ФЭНДОМ

Атака
ShovelKnightDig
Лопатный рыцарь атакует Лопатным клинком
Основная информация
Выполняет Лопатный рыцарь, Чумной рыцарь, Призрачный рыцарь
Тип умения Боевой приём
Применение Уничтожение врагов и взаимодействие с объектами

Атака (англ. Attack) — одно из умений играбельных персонажей Shovel Knight: Treasure Trove, являющаяся, наряду с прыжком, одной из базовых способностей.

Описание Править

Атака доступна абсолютно всем троим играбельным персонажам, у каждого из которых имеет свой уникальный внешний вид и действие. Однако, при всём этом она всегда выполняет одинаковые функции — уничтожение блоков грязи, раскапывание земляных куч, открытие сундуков а также нанесение урона врагам.

Лопатный рыцарь Править

Лопатный рыцарь способен атаковать на относительно близком расстоянии и только по горизонтали. Его оружием, совершающим атакующие удары является Лопатный клинок.

Чумной рыцарь Править

Чумной рыцарь, в отличии от Лопатного, использует атаку дальнего боя. В качестве оружия он использует бомбы, которые кидает на расстояние по различным дугообразным траекториям. Благодаря множеству улучшений, бомбы при атаке способны носить собственный индивидуальный характер, разновидность и радиус действия. Игрок способен настраивать бомбы по трём основным критериям: корпус, порох и фитиль в инвентаре «Алхимии».

Призрачный рыцарь Править

В качестве оружия для атаки Призрачный рыцарь использует свою косу. Подобно Лопантому клинку, коса используется им исключительно в горизонтальных атаках ближнего боя, однако по сравнению с ней она имеет гораздо больший радиус действия.

Управление Править

По умолчанию кнопками «Атаки» являются: «J» на персональных компьютерах, «Квадрат» на приставках PlayStation (PS3, PS4, PS Vita), «X» на приставках Microsoft (Xbox 360, Xbox One), и «B» на приставках Nintendo (Wii U, 3DS, Switch). Тем не менее, игрок сам может настроить кнопку для атаки по своему предпочтению через меню «Настройка».

Связанные умения Править

Помимо самого удара, «Атака» также позволяет совершать несколько связанных с ним приёмов.

В первую очередь это комбинация кнопки «Атаки» вместе с кнопкой «Вверх», которая позволяет Лопатному и Чумному рыцарям использовать реликвии и артефакты. После приобретения улучшения для Лопатного клинка под названием Разрядная рукоять при длительном удерживании кнопки атаки Лопатный рыцарь совершает мощный заряженный удар, наносящий больший урон. Такой апгрейд, как Земная искра при полном запасе здоровья игрока позволяет при атаке запускать по земле электрическую искру.

У Чумного рыцаря при длительном удерживании «Атаки» накапливается заряд для взрыва. А Призрачный рыцарь, при наличии поблизости объектов или врагов, после активации «Атаки» в прыжке или в падении способен наносить им урон при помощи рывочного рассечения. Также, облачившись в Мантию бойца, при долгом зажатии кнопки атаки Призрачный рыцарь способен совершить усиленный удар, аналогичный Разрядной рукояти у Лопатного.

Галерея Править