ФЭНДОМ

ПодручныйПортрет1 Здесь точно ничего нет, шеф. Я всё проверил как следует. Двигаемся дальше?

Эта статья относится к категории незавершенных. Она содержит неполную информацию. Возможно Вы сможете помочь Shovel Knight Вики, дополнив её.

Башня судьбы
Башня судьбы SoT
Основная информация
Краткое описание Несколько комнат в Башне судьбы
Тип этапа Безопасная зона
Босс уровня Тёмный Райзи

Башня судьбы (англ. Tower of Fate) — одна из локаций в игре Shovel Knight: Treasure Trove и единственная безопасная зона в кампании Specter of Torment.

Описание Править

Данная локация представляет собой небольшое скопление комнат, расположенных непосредственно в Башне судьбы. Доступ в Башню будет доступен после прохождения Призрачным рыцарем этапа Равнины.

Помимо функций безопасной зоны, Башня судьбы заменяет отсутствующую в кампании карту долины, при помощи которой Лопатный и Чумной рыцари в Shovel of Hope и Plague of Shadows перемещались между локациями. На главные этапы Призрачный рыцарь способен телепортироваться при помощи гигантского магического зеркала, при взаимодействии с которым игрок также может узнать информацию о уровне, внешнем виде его босса и количестве собранных красных черепов на определённой из локаций.

Структура Править

При завершении или выходе с одного из главных этапов Призрачный рыцарь всегда будет появляться в нижней открытой части локации сидящем неподвижно на краю обрыва, и смотрящим на Памятный медальон. Привести в играбельное состояние рыцаря можно только после нажатия кнопок «Прыжка» или «Атаки».

Данный сегмент имеет две развилки: первая, наиболее очевидная, прямой вход в левую основную внутреннюю часть. И вторая — секретная лестница, которую можно обнаружить после разрушения стены со статуей прямо над входом во внутреннюю часть. Она ведёт в верхнюю открытую часть с несколькими рельсами.

Основная левая часть напрямую соединена с правой комнатой с зеркалом. Также данный сегмент имеет лестницу наверх, ведущую в бар Грифони. Справа от этого бара игрок может попасть в библиотечную комнату с камином, в которой также имеется пропасть перемещающая в комнату с зеркалом. Слева от бара распологается открытая рельсовая часть.

Проехав по одному из рельсов влево и сломав преграждение Призрачный рыцарь попадает в секретную, крайнюю левую комнату с Горацием.

Существует также ещё несколько небольших комнат, представляющих собой миниатюрные этапы-обучения использования редкостей. Попасть в них можно после покупки той или иной редкости у Багряна. После их прохождения, на протяжении остальной части кампании игроку больше не будет иметь доступ к этим комнатам.

Персонажи Править

Постоянные персонажи, находящиеся в главной нижней левой части башни:

  • Багрян — красный костозвон, коллекционирующий красные черепа в надежде найти среди них принадлежащий его давно потерянной невесте Скарлетт. В обмен на черепа он дарит Призрачному рыцарю редкости а также проводит обучения по их пользованию.
  • Скарлетт — возлюбленная Багряна, которая появляется после сбора восьмидесятого черепа. Сразу после её возвращения она танцует с Багряном торжественный танец, повторить который они могут по желанию самого игрока.
  • Рать — существо, образованное нескольким множеством мелких. Продаёт Призрачному рыцарю накидки.
  • Мисси — зеленокожая девушка, продающая игроку ёмкости воли и тьмы.

Постоянные персонажи, находящиеся в главной нижней правой части башни:

  • Тёмный послушник — перемещает Призрачного рыцаря на уровни сквозь зеркало. Периодически сюжетно его заменяет тёмный Райзи, которого по началу необходимо победить в битве.

Постоянные персонажи, находящиеся в главной верхней левой части башни:

  • Грифоня — птицеподобный бармен, выражающий своё мнение о количестве посетителей, которое будет становится больше после каждого пройденного игроком этам.
  • Рыцари Ордена без пощады — сидят за главным столом поедая пищу. Часто, за ним сидит тот рыцарь, этап которого был пройден последним, однако, если Призрачный рыцарь переместился назад в Башню не пройдя уровень, или умер, за столом может сидеть любой другой из рыцарей.
  • Злоб — рогатый костозвон, пытающийся отработать на Призрачном рыцаре «Поцелуй смерти».

Постоянные персонажи, находящиеся в главной верхней правой части башни:

  • Драконий страж — один из золотых стражей, внешний вид которого можно изменять при помощи огня падающего из разбитого фонаря над его головой. Спустя несколько метаморфоз, после попадания огня в самый последний раз, с Золотого стража слетает шлем, из-за чего выясняется, что под ним скрывался антропоморфный белый дракон.
  • Мимимик — небольшой зверёк, маскирующийся под сундук с сокровищами. Обычно он будет неподвижно лежать, пока игрок не перекинет ему один из мячей. При первой игре с мимимика будут сыпаться сокровища.

Постоянные персонажи основной верхней наружной части башни:

  • Деревенщина — антропоморфный ёж, одетый в стильный костюм и солнцезащитные очки. После того, как Призрачный рыцарь встанет перед ним в позу Холодного приёма тот сделает ему комплимент и наградит золотом.

Интересные факты Править

пр Уровни и локации
Главные этапы
РавниныЗамок СлавнотопиДвор кровопийцыВзрывоторийЖелезный китЗатерянный городЧасовая башняЗаброшенный корабльЛетучая машинаБашня судьбы: ВходБашня судьбы: ПодъёмБашня судьбы: ????
Безопасные зоны
ДеревняЗельеварийОружейная деревняБашня судьбы
Реликвенные уровни
Фазовый лесКулачный карьерОпасный полёт
Артефактовые уровни
Лес рыболововБездонный карьерТряская гонка
Разное
Пруд рыблокЗал чемпионовКатапульта?Загадочное местоКостёрВоспоминания