ФЭНДОМ

Бомбы
Бомба
Стандартная бомба с прыгучим корпусом, обычным порохом и обычным фитилём
Местонахождение Shovel of Hope: Взрывоторий, Деревня
Plague of Shadows: инвентарь Чумного рыцаря, Зельеварий
Функция Оружие Чумного рыцаря

Бомбы (англ. Bombs) — объект игры Shovel Knight: Treasure Trove.

Описание Править

Как опасные объекты Править

Во всех трёх кампаниях бомбы, чаще всего, представляют из себя опасные для игрока объекты, отличающиеся своей быстротой движения и взрывоопасностью. Обычная стандартная бомба способна нанести урон в размере 1 единицы игроку, однако абсолютно любую бомбу Лопатный или Призрачный рыцари способены отбить при помощи своего лопатного клинка и косы.

Бомбы являются основным оружием Чумного рыцаря, а также некоторых его союзников вроде чумного подручного, Кеттелега, Макаубла и Алхимика. Помимо этого, бомбы также способна наколдовать Мона во время своей мини-игры в кампании Лопатного рыцаря, тем не менее, урона игроку они не наносят.

Как оружие в Plague of Shadows Править

В Plague of Shadows, ввиду того что в ней протагонистом выступает Чумной рыцарь, бомбы являются главным оружием игрока, использовать которые тот может при нажатии кнопки атаки. Бомбам можно покупать различные улучшения а также создавать свои уникальные комбинации из характеристик по трём разным категориям — Корпус, влияющий на траекторию броска бомб; Порох, устанавливающий разновидность взрыва; и Фитиль, обеспечивающий условия взрыва. Все необходимые апгрейды можно приобрести у Моны (после второй битвы с Чёрным рыцарем — у Перси) в локации Зельеварий, выплачивая за них определённое количество золота. Изначально игроку будет доступен лишь небольшой выбор улучшений, однако новые виды в дальнейшем можно будет приобретать за монеты науки.

Интересные факты Править

  • Помимо вражеских чумных подручных на основных уровнях, Чумной рыцарь также может сбивать их бомбами гуляющих в мирных локациях.
  • Если Чумной рыцарь кинет бомбу в трубу-отросток Улуна, то он будет некоторое время извергать взрыв, соответствующий виду пороха бомбы.

Шаблон:Навбокс инвентарных предметов