ФЭНДОМ

Деревня
Village
Основная информация
Краткое описание Небольшое поселение посреди леса
Тип этапа Безопасная зона
Музыкальная тема Оружия тут нет, Пастораль, Местная случайность

Деревня (рус. Village) — локация в игре Shovel Knight. Одна из, так называемых, «безопасных зон», по которым игрок может спокойно бродить, общаясь с различными NPC.

Описание Править

Деревня является небольшим населённым пунктом, доступ к которому игрок может получить сразу-же после своего первого прохождения уровня Равнины. Локация доступна только Лопатному рыцарю в компании Shovel of Hope; в Plague of Shadows (при игре за Чумного рыцаря) она практически полностью заменена на Зельеварий, располагающийся прямо под самой Деревней.

Данное место населено различными многочисленными жителями, с которыми Лопатный рыцарь может запросто завести разговор. Большинство из них лишь дают комментарии или небольшие советы касательно геймплея, однако некоторые из них способны предоставлять игроку некоторые товары и услуги.

Структура Править

Деревня имеет надземную и подземную части, которые в свою очередь делятся на левую, центральную, и правую. В левой надземной части расположены два небольших дома и фонтан, в центральной надземной — таверна, в правой два прилавка с водой и дом, на крыше которого распологается сундук. После открытия второй части карты в правой надземной части появится катапульта, при помощи которой игрок может переместиться в Оружейную деревню.

В подземную часть игрок может попасть через лестницу в центре надземной части. В центре подземелья располагается бар, справа — хранилище бочек, а справа — логово Моны, ведущее прямиком в Зельеварий.

В кампании Plague of Shadows присутствует дополнительная, недоступная при игре за Лопатного рыцаря зона. Она расположена слева от левой надземной части Деревни, и представляет собой дом Ученика стоящий рядом с крутым утёсом. Чумному рыцарю необходимо уничтожить дом, чтобы попав в под землю добраться до Моны. После открытия Зельевария попасть в деревню назад можно только при помощи катапульты расположенной в Оружейной деревне.

Персонажи Править

Постоянные персонажи, находящиеся в левой надземной части:

  • Фаррелс — стражник, один из первых персонажей, которого может встретить Лопатный рыцарь при входе в город.
  • Бард — музыкант, потерявший 46 своих музыкальных листов. Он предлагает Лопатному рыцарю найти их всех, взамен платя по 500 сокровищ за штуку.
  • Молли — всегда улыбчиво смотрит в сторону рыцаря, иногда подсвистывая ему.

Постоянные персонажи, находящиеся в центре надземной части:

  • Козлобород — антропоморфный козёл, у которого Лопатный рыцарь может покупать талоны на обед.
  • Кулинар — человек, который может увеличить уровень здоровья рыцаря, если тот предоставит ему талоны на обед купленные у Козлоборода.
  • Кудесница — женщина-волшебница, которая продаёт дополнительные единицы магии.

Постоянные персонажи, находящиеся в правой надземной части:

  • Девочка с обручем — играющий в обруч с палочкой ребёнок, который предлагает Лопатному рыцарю присоединиться поиграть с ней.
  • Фермер — антропоморфный ёж, сомневающийся в личности рыцаря, и чтобы доказать это, предлагает откопать ему кучу земли.
  • Девушка с водой — носит два вера с водой в коромысле, забравшись на которое Лопатный рыцарь сможет прыгнуть на крышу дома с сундуком.
  • Мальчишка — бегает из стороны в сторону, утверждая что никто не сможет его обогнать.
  • Седой пророк — предупреждает рыцаря о грядущих трудностях, с которым он может столкнуться на пути.

Постоянные персонажи, находящиеся в левой подземной части:

  • Мона — позволяет сыграть в мини-игру по разбиванию бомб взамен на плату в размере 100 единиц сокровищ.

Постоянные персонажи, находящиеся в центральной подземной части:

Постоянные персонажи, находящиеся в правой подземной части:

Прохожие:

Интересные факты Править

  • Если Лопатный рыцарь ударит вывеску таверны в левой надземной части, то из неё начнут выпадать маленькие бутылки магии.
  • В Plague of Shadows если Чумной рыцарь находится в подземной части Деревни, то иногда игрок может заметить пробегающего по поверхности Лопатного рыцаря.
пр Уровни и локации
Главные этапы
РавниныЗамок СлавнотопиДвор кровопийцыВзрывоторийЖелезный китЗатерянный городЧасовая башняЗаброшенный корабльЛетучая машинаБашня судьбы: ВходБашня судьбы: ПодъёмБашня судьбы: ????
Безопасные зоны
ДеревняЗельеварийОружейная деревняБашня судьбы
Реликвенные уровни
Фазовый лесКулачный карьерОпасный полёт
Артефактовые уровни
Лес рыболововБездонный карьерТряская гонка
Разное
Пруд рыблокЗал чемпионовКатапульта?Таинственная зонаКостёрВоспоминания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики