ФЭНДОМ

Здоровье

Все варианты единиц здоровья

Здоровье — является показателем живучести персонажей в игре. Оно имеется абсолютно у всех играбельных протагонистов, рядовых врагов, мини-боссов и боссов.

Описание Править

Уровень здоровья игрока и боссов этапа показан в виде полос единиц, расположенных в панели информации вверху экрана. В кампаниях Shovel of Hope, Plague of Shadows и Specter of Torment полоса представляет собой шары, содержащие в себе по 2 единицы здоровья. В первых двух полоса здоровья игрока именуется «Жизнью», и окрашена в красный цвет, в то время как в последней — «Волей» (англ. Will), и имеет зелёный оттенок. В King of Cards шкала здоровья называется игрока «Силой» (англ. Vigor), и в отличие от предыдущих кампаний шары здоровья были заменены на форму символики сердца. Ко всему прочему, сердца перестали содержать в себе по 2 единицы здоровья, являясь показателем только лишь одной из них.

Полоса здоровья боссов расположена в верхнем правом углу информационной панели, и окрашена в фиолетовый цвет. В King of Cards она приобрела золотой контур. Уровень здоровья рядовых врагов и мини-боссов в игре никак не обозначен.

Восполнение и увеличение здоровья Править

Играбельные персонажи со временем могут терять единицы здоровья при получении урона от врагов или опасных объектов. Полное отсутствие здоровья приводит к скорой смерти игрока. Восполнять утраченные единицы здоровья можно, в первую очередь, путём сбора еды, которая расположена под серебряным баранчиками или спрятанна в земляных кучах.

Со временем игрок может приобретать гораздо большее количество единиц здоровья. Лопатный рыцарь покупает блюда Гастронома, Чумной — тоники у Моны или Перси, Призрачный — находит Ёмкости воли на уровнях или покупает таковые у Мисси если ему не удаётся их отыскать во время прохождения этапов.