ФЭНДОМ

Здоровье.png

Все варианты шаров жизни

Здоровье — является показателем живучести в игре. Оно имеется абсолютно у всех играбельных персонажей, рядовых врагов, мини-боссов и боссов.

Уровень здоровья игрока и боссов показан в виде полосы шаров, которая располагается наверху, в панели информации игры. Каждый шар содержит в себе по 2 единицы здоровья. В кампаниях за Лопатного и Чумного рыцарей здоровье игрока именуется «Жизнью» (англ. Life) и имеет красный цвет; в кампании за Призрачного рыцаря — «Волей» (англ. Will) и имеет зелёный цвет. Шкала жизни боссов называется соответственно — «Босс» (англ. Boss), и окрашена в ярко-фиолетовый цвет. Уровень здоровья врагов и мини-боссов в игре никак не обозначен.

Изначально, уровень здоровье играбельных персонажей составляет всего 8 единиц, однако со временем он может приобретать гораздо большее их количество. Так при игре за Лопатного рыцаря — покупая блюда Гастронома, за Чумного — тоники у Моны/Перси, за Призрачного — находя Ёмкости воли на уровнях или покупая таковые у Мисси после их прохождения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики