ФЭНДОМ

Розовый камень мини
Инженерный рыцарь

ОбычИР

ЖенИР

Игровые данные
Появление(я) Часовая башня, Башня судьбы: Подъём
Роль в игре Босс
Уровень здоровья 20 единиц
Основное описание
Пол Мужской
Сторона Зло
Оружия Гаечный ключ, механический танк
«Орудиями войны можно смастерить подобие мира, но наше правление должно быть справедливым и законным. Только глупцы ломают, забывая чинить.»
— Инженерный рыцарь

Инженерный рыцарь (англ. Tinker Knight) — персонаж игры Shovel Knight. Во всех трёх кампаниях он является боссом уровня Часовая башня. В Shovel of Hope и Plague of Shadows Инженерный рыцарь позже появляется на уровне Башня судьбы: Подъём, где он представлен в виде одного из противников которого нужно победить в «Эпической битве».

Биография Править

Длительное время Инженерный рыцарь являлся членом Ордена без пощады и вместе с остальными злобными рыцарями во всём подчинялся Чародейке. Однако, после одержания победы над ней Лопатным рыцарем он переходит на сторону добра, начав мастерить механические игрушки для детей.

Персонаж Править

TinkerKnight

Внешний вид Править

Инженерный рыцарь — низкорослый мастер по конструированию механизмов из металла.

Характер Править

Инженерный рыцарь проводит много времени у себя в мастерской, конструируя различные дьявольские механизмы, обладающие огромной мощью и прочностью.

Тактика в бою Править

Первая фаза Править

The Schemer

Первая фаза битвы с Медным рыцарем в Shovel of Hope

Битва с Инженерным рыцарем — одно из немногих сражений в игре, которое происходит поэтапно в две стадии. С началом поединка игроку может показаться что Инженерный рыцарь — весьма простой босс, особенно на фоне остальных предыдущих рыцарей. Однако не стоит попадаться на его обман, так как это является только первой частью боя.

В кампаниях Shovel of Hope и Plague of Shadows Инженерный рыцарь будет в спешке метаться из угла в угол. Его главным оружием является гаечный ключ, которым тот атакует игрока на расстоянии. Очень часто Инженерный рыцарь будет спотыкаться, что может в некоторой степени облегчить сражение.

В Specter of Torment боевой соперник сразу-же с началом боя становится на шестерню, и перемещается по боевой площадке в дальнейшем исключительно на ней. На шестерне Инженерный рыцарь способен совершать высокие прыжки, причём как и верхом на ней, так и по-отдельности от неё. Иногда во время боя механизм будет вырастать в высоту, создавая передвижную стену с шипами на фронтальной стороне. Избежать их можно при помощи бега по стенам или совершением рывочного рассечения по врагу.

Если у игрока не имеется никаких предметов по восстановлению здоровья персонажа, то во время первой фазы битвы не рекомендуется тратить слишком много её единиц.

Вторая фаза Править

После того, как Инженерного рыцарь потерпит поражение при первой битве, сразу-же за ней наступает вторая часть босса. Рыцарь-босс мгновенно прибегает к помощи Инженерного танка (англ. Tinker Tank) — гигантской гусеничной машины с торсом человека и двумя конечностями с большими наплечниками.

На левой руке танка распологается пушка, способная выстреливать тремя ракетами, летящими прямо горизонтально. На более поздних этапах битвы, когда Инженерный рыцарь лишится некоторой части здоровья, ракеты заменяются прыгучими шарами, совершающими дугообразные прыжки. На левом наплечнике находятся несколько шипов, при контакте с которым играбельный персонаж получает урон.

На правой руке находится вращающееся острие действующее по принципу вала — игрок способен перемещаться по ней, однако если тот слишком долго застоится то в скором времени упадёт вниз. В левом наплечнике находятся отверстия для снарядов, которые периодически выстреливаются в трёх разных направлениях — влево вверх, вверх и вправо вверх.

В Shovel of Hope и Plague of Shadows Инженерный рыцарь выступает непосредственным пилотом этого механизма, располагаясь прямо вверху посередине на месте «головы» танка. Удары следует наносить прямо по самому рыцарю; Лопатный рыцарь способен добраться до неё прыгая сначала по ракетам или шарам на остриё, а затем, перебежав через наплечник бить по самой голове. В случае с Чумным рыцарем добраться до головы Инженерного рыцаря будет гораздо проще благодаря умению персонажа совершать двойные а также взрывные прыжки.

В Specter of Torment после окончания первой фазы битвы Инженерный танк появится из левой части экрана, после чего начнёт самостоятельно двигаться прямо в то время Инженерный рыцарь будет парить рядом на Шестерне. Если в двух предыдущих кампаниях данный бой происходил в тесной комнате, то в Specter of Torment поле битвы представляет собой удлинённое помещение с многочисленными пропастями на земле. Игроку необходимо наносить удары по летающему рыцарю, помимо ям минуя также и атаки боевой машины.

Галерея Править

Перейти: Инженерный рыцарь/Галерея

Интересные факты Править

  • Внешний вид шлема Инженерного рыцаря основан на сварочной маске.
  • Он является первым боссом, имеющим две фазы сражений. Второй — Чародейка.
пр Персонажи
Главные герои
Враги
ЖукПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйЛуанТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики