ФЭНДОМ

Лопатный наскок
SKFall2.png
Основная информация
Выполняет Лопатный рыцарь
Тип умения Перемещение
Применение Нанесение урона врагам и предметам, перемещение по движущимся объектам

Лопатный наскок (англ. Shovel Drop) — особое умение в игре «Shovel Knight». Из всех играбельных персонажей его способен выполнять исключительно Лопатный рыцарь.

Описание Править

Находясь в воздухе Лопатный рыцарь способен направлять остриё своего Лопатного клинка вниз, тем самым получая возможность наносить удары сверху. После того, как рыцарь вновь окажется на земле, наскок автоматически перестанет действовать.

При помощи наскока Лопатный рыцарь способен бить врагов и блоки грязи. Уровень урона клинка при этом остаётся равняться одной единице, так что каких-либо отличительных преимуществ перед обычной атакой наскок не имеет. Также, данный приём может использоваться игроком для перемещения по различным движущимся и неуничтожаемым препятствиям, таким как например гигантские катящиеся шестерни и ядра.

Управление Править

Так как такое умение способно выполнятся только с воздуха, игроку сперва следует выполнить прыжок или упасть с платформы. В воздухе он должен зажать кнопку управления «Вниз», таким образом активизируя данный приём у персонажа.

Интересные факты Править

  • Концепция лопатного наскока была позаимствована на основе приёма «мечевой наскок» из «Zelda II: The Adventure of Link». Также, сильная аналогия прослеживается с «Пого-прыжком» из видеоигры «DuckTales».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики