Фэндом

Лопатный рыцарь

Shovelknight.png

Shovel Knight Female Infobox.png

Игровые данные
Появление(я) Shovel of Hope: Всегда;
Plague of Shadows: Explodatorium
Роль в игре Shovel of Hope: протагонист; Plague of Shadows: босс на уровне Explodatorium
Уровень здоровья От 8 до 20 единиц (Shovel of Hope), 20 единиц (Plague of Shadows)
Основное описание
Пол Мужской
Сторона Добро
Оружия
«Узнай вкус правосудия! Лопатного правосудия!»
— Лопатный рыцарь

Лопатный рыцарь (англ. Shovel Knight) — главный герой игры «Shovel Knight» и основной играбельный персонаж.

Он является протагонистом кампании «Shovel of Hope», а в «Plague of Shadows» Лопатный рыцарь выполняет роль босса на уровне «Взрывоторий» а также «Башня судьбы: Подъём», где он является одним из противников которых нужно победить в «Эпической битве».

Биография Править

Лопатный рыцарь вместе со своей возлюбленной-компаньоном Щитовым рыцарем бродили по бескрайним землям в поисках захватывающих подвигов и несметных сокровищ. Дух приключений приводит их в таинственную Башню судьбы, где они натыкаются на проклятый амулет тёмной магии. В один момент Лопатный рыцарь падает без сознания; когда он просыпается, то осознаёт, что Щитовой рыцарь пропадает бесследно. В отчаянии Лопатный рыцарь начинает жить в полном одиночестве, пока однажды земли не начинает терроризировать Орден без пощады во главе с Чародейкой. Именно тогда рыцарь вынуждается вновь взяться за лопату, чтобы искоренить всё зло и найти Щитового рыцаря.

В своих странствиях Лопатный рыцарь успешно побеждает всех членов Беспощадного ордена и их злобных миньонов. Наконец, он достигает Башни судьбы, где встречает Чёрного рыцаря — своего давнего соперника, который во время всего путешествия героя настоятельно пытался не позволить ему достигнуть Башни, однако Лопатный рыцарья всё время игнорировал его, давая отпор в боевых поединках. Черный рыцарь объясняет, что хотел самолично освободить Щитового рыцаря, и что на самом деле она является Чародейкой, всё это время одержимой древним духом из разрушенного амулета.

Под конец Лопатный рыцарь сражается с Чародейкой, освобождая из плена злобных чар Щитового рыцаря. К несчастью, вместе с ней обретает свободу и Пережиток судьбы. Совместными усилиями двоим рыцарям удаётся противостоять ей, однако Лопатный рыцарь получает слишком много повреждений. Тогда Щитовой рыцарь приказывает Чёрному рыцарю взять Лопатного рыцаря с собой, в то время как сама она будет пытаться сдержать натиск атак Пережитка, даже если это будет стоить ей жизни…

После финальных титров на костёр приходит и сама Щитовой рыцарь. Явно истерзанная, она обнимает Лопатного рыцаря, засыпая вместе с ним.

Персонаж Править

SK-Art.png

Внешний вид Править

Не слишком высокого роста и весьма коренастого телосложения персонаж облачён в ярко-лазурные доспехи с рогатым шлемом, большими наплечниками и нагрудником. Из-за того, что Лопатный рыцарь никогда не расстаётся со своими доспехами, внешний вид его лица остаётся неизвестным до сих пор. При себе он всегда держит Лопатный клинок, который выполняет роль главного оружия рыцаря.

Личность Править

Лопатный рыцарь — один из самых ярких и благородных героев, всегда готов бескорыстно прийти на помощь. Он обладает весьма вежливым нравом, и во время конфликтных ситуаций пытается как можно сильнее разрешить все проблемы с оппонентом мирно. Помимо этого, Лопатный рыцарь отличается весьма специфическим чувством юмора, который, порой, не каждый способен понять.

Силы и способности Править

Лопатный рыцарь — опытный и очень сильный боец. Не смотря на то, что большинство людей не воспринимают его Лопатный клинок в качестве оружия, Лопатный рыцарь является настоящим виртуозом по владению им в бою. Помимо стандартных ударов одним из излюбленных его приёмов является лопатный наскок, позволяющий пикирующему рыцарю наносить урон сверху. Благодаря своим боевым навыкам он с лёгкостью смог одержать победу над всеми восьмерыми рыцарями «Ордена без пощады», блуждающими путешественниками и Чёрным рыцарем.

Особо сильным и боеспособным Лопатный рыцарь становится работая в тандеме вместе с Щитовым рыцарем. Вместе они успешно смогли одержать победу над финальной формой ЧародейкиПережитком судьбы.

Помимо высоких боевых навыков Лопатный рыцарь также обладает незаурядной физической силой и выносливостью. Он способен совершать высокие прыжки, по величине превосходящие его практически дважды, а также переживает множество мощнейших атак, среди которых поджог, выстрел ядра и даже упавший метеорит. Тем не менее, рыцарь может мгновенно умереть от контакта с шипами и лавой, а также быть раздавленным прессующими платформами.

Прообразы Править

Помимо того, что Лопатный рыцарь сочетает в себе черты классического образа рыцаря средневековья, основным прообразом внешнего вида для Лопатного рыцаря также стал Джанго Фетт — персонаж культовой франшизы «Звёздные войны» [1]. Синий цвет доспехов был вдохновлён такими классическими видеоигровыми протагонистами как Мегамен и Ёж Соник [1].

Тактика в бою Править

Лопатный рыцарь будучи боссом на уровне «Взрывоторий» в «Plague of Shadows» по своим атакам и действиям не сильно отличается от самого-же себя играбельного в «Shovel of Hope». Во время боя с Чумным рыцарем он будет пытаться нанести урон Лопатным клинком, свершая как прямые удары так и используя наскок на Чумном рыцаре. Иногда он даже способен отбивать бомбы запускаемые игроком.

В дополнении ко всему этому Лопатный рыцарь также имеет возможность использовать несколько определённых реликвий а именно: Палочку-поджигалочку, Фазовый амулет, Метательный якорь, Боевой рог и Сферу хаоса. Когда противник потеряет шесть единиц здоровья или больше он может выпить Ихор обновления из Кубка рыблок, тем самым восстановив своё здоровье полностью.

По мере продолжительности битвы Лопатный рыцарь будет всё меньше использовать реликвии, что возможно является аллюзией на закончившийся запас магии.

Отношения Править

Рыцари Ордена Править

Не смотря на то, что Лопатный рыцарь всегда пытается сохранять вежливое поведение и тон, в том числе и со своими боевым соперникам, к рыцарям из Ордена без пощады он проявляет сильную, но, тем не менее, оправданную неприязнь. Большинство из них он считает весьма ничтожными личностями, общаясь с ними довольно резко, и очень критически относится к их контролю над захваченными территориями долины.

Тем не менее, из всех рыцарей Ордена, Лопатный явно проявляет совершенно иное отношение к Полярному рыцарю, пытаясь общаться с ним на равных. Если судить из его разговора перед битвой, можно предположить, что Лопатный рыцарь ранее имел с Полярным дружеские отношения, однако, после того как тот был завербован в Орден, уважение Лопатного рыцаря к нему сильно упало.

Диалоги Править

Перейти: Лопатный рыцарь/Диалоги

Галерея Править

Перейти: Лопатный рыцарь/Галерея

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что по сюжету действие уровня «Взрывоторий» происходит раньше «Разрушенного корабля», в битве с Чумным рыцарем он по непонятным причинам имеет возможность использовать реликвию «Боевой рог».
  • Во время «Эпической битвы», не зависимо от порядка появления остальных рыцарей, Лопатный рыцарь всегда будет самым последним оппонентом.

Источники Править

  1. 1,0 1,1 http://yachtclubgames.com/2017/04/top-games-that-copied-shovel-knight/
пр Персонажи
Главные герои
Враги
БитоПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор

Также на Фэндоме

Случайная вики