ФЭНДОМ

Манами Матсумаэ
Manami Matsumae
Основная информация
Дата рождения 25 декабря 1964 (52 года)
Начало карьеры 1987 год
Должность Композитор
Псевдоним(ы) Manami Gotoh, Chanchacorin, Cha Cha, Chanchacorin Manami, Manami Ietel [1]

Манами Матсумаэ (яп. 松前 真奈美) — японская видеоигровая композиторша.

Является автором треков «Цветы из сурьмы» и «Тысяча лье под водой» к оригинальному саундтреку а также ремикс-версии «Высоко над землёй» к аранжированному альбому Strike the Earth! Shovel Knight Arranged.

Биография Править

Манами Матсумаэ родилась 25 декабря 1964 года в городе Токио, Япония.

Изначально, она была сотрудницей компании по разработки и изданию игр Capcom, где сочиняет саундтреки к таким играм как SonSon II, Dynasty Wars, UN Squadron, Mercs, Magic Sword, и Carrier Air Wing, однако, наиболее известной её работой считается музыка к первой игре серии Mega Man.

В 1991 году, Манами покидает Capcom, становясь независимым композитором. Впоследствии она пишет музыку нескольким играм, серди которых наиболее значимыми являются серия Derby Stallion, The Adventures of Lolo, Another Bible, Daffy Duck: The Marvin Missions, Jade Cocoon 2, и Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors. Она выходит замуж за Кимитака Матсумаэ, родом деятельности которого тоже являлось композиторство.

Относительно недавно, Матсумаэ вернулась к работе над серией Mega Man в качестве гостевого аранжировщика для корректировки релизных альбомов, а также работая совместно над темами для робот-мастеров в игре Mega Man ​​10. Также, она принимала участие в написании музыке к нескольким инди-играм, таких как Rainblocks, Mighty No. 9 и, соответственно Shovel Knight: Treasure Trove.

Интересные факты Править

  • В игре, при описании «Цветы из сурьмы» и «Тысяча лье под водой» Бард кратко упоминает о неком бард с далёкой страны, который, скорее всего является отсылкой к Манами Матсумаэ, так как именно она является создателем данных треков.

Источники Править

  1. http://www.vgmonline.net/manamimatsumae/