ФЭНДОМ

Призрачный прикид
Призрачный прикид
Призрачный рыцарь в Призрачном прикиде
Класс предмета Накидка
Местонахождение Specter of Torment: Башня судьбы
Функция Добавляет несколько эксклюзивных движений Призрачному рыцарю

Призрачный прикид (англ. Ghostly Garb) — разновидность накидок, присутствующая в кампании Specter of Torment.

Описание Править

«Призрачный прикид
Вы выглядите величавее и страшнее обычного… но без какого-либо эффекта.»
— Внутриигровое описание

Данную накидку можно приобрести у Рати за 8000 золота. По своей сути, Призрачный прикид является аналогом Узорчатой брони из Shovel of Hope и Прикида денди из Plague of Shadows, то есть она абсолютно не даёт никаких не имеет каких-либо характерных преимуществ, способствующих облегчению геймплея. Вместо этого Призрачному рыцарю добавляются несколько эксклюзивных для этой накидки анимаций: пока призрак обездвижен его плащ будет развиваться на ветру, подобно позе «Холодный приём»; во время ходьбы Призрак будет скользить по полу; при старте уровня появляться на нём в сидячей позе; а во время движения за персонажем будет оставаться призрачный след.

Интересные факты Править

  • Поза, в которой Призрачный рыцарь стартует на уровнях будучи облачённым в Призрачный прикид, изначально не предназначалась быть характерной только для этой накидки. В таком положении персонаж должен был появляться в начале каждого этапа постоянно, не зависимо от его экипировки. Это можно было видеть в трейлере Specter of Torment.

Шаблон:Навбокс инвентарных предметов