Фэндом

Призрачный рыцарь

Specter Knight Infobox.png

Specter Knight Infobox 2.png

Specter Knight Infobox 3.png

Specter Knight Infobox 4.png

Игровые данные
Появление(я) Shovel of Hope, Plague of Shadows: Двор кровопийцы;
Specter of Torment: Всегда
Роль в игре Shovel of Hope, Plague of Shadows: босс;
Specter of Torment: протагонист
Уровень здоровья 20 единиц
Основное описание
Пол Мужской
Сторона Зло
Оружия Коса
«Здесь не место для живых, смертный. Тебя призовут, когда придёт время»
— Призрачный рыцарь

Призрачный рыцарь (англ. Specter Knight) — персонаж игры «Shovel Knight», который является боссом на уровне «Двор кровопийцы» а также одним из оппонентов «Эпической битвы» на этапе «Башня судьбы: Подъём» в кампаниях «Shovel of Hope» и «Plague of Shadows». Главный протагонист «Specter of Torment», также выступающий в ней в качестве играбельного персонажа.

Биография Править

При жизни Призрачный рыцарь был смелым искателем приключений по имени Донован (англ. Donovan), который неразлучно путешествовал вместе со своим другом Луаном. Однажды они решают отправится на поиски магического амулета спрятанного в самой глубине Башни судьбы, так как Луан считал что он сможет защитить его сына Райзи от окружающих его опасностей.

Пробравшись в здание и найдя алтарь амулета они внезапно встречают Щитового рыцаря, которая также пробралась в Башню с целью найти амулет, однако её цель заключалась в его полном уничтожении. Она пытается убедить двоих об опасности, которую он в себе таит, однако Донован, не желая слушать, вступает в схватку с Щитовым рыцарем. В результате битвы они сокрушают стены здания, тем самым в результате чего Донован и Луан проваливаются в пропасть сквозь разрушенный пол, а Щитовой рыцарь подвергается воздействию магии амулета, перевоплощаясь в Чародейку.

От падения Луан погибает, а Донован оказывается сильно искалечен и остаётся лежать при смерти, пока к нему не является сама Чародейка. Она предлагает Доновану исцеление, однако перевоплощает его в виде живого мертвеца, убеждая, что сможет снова сделать его живым после сбора восьмерых рыцарей для формирования Ордена без пощады. Донован соглашается и после приобретения нового облика и нового оружия — косы, отправляется на поиски рыцарей.

Отныне новым пристанищем Призрачного рыцаря становится Башня судьбы, в котором ему предлагают оказывать помощь в странствиях различные существа, снабжая его необходимой экипировкой. Во время подготовки Призрачного рыцаря к очередному походу в Башню судьбы внезапно врывается Райзи, который услыхав о творящемся в ней зле решает отправится на поиски приключений. Однако, его примечает Чародейка и воздействуя на Райзи своим колдовством одурманивает его разум, превращая его в более озлобленного и жестокого. Райзи остаётся прислуживать в Башне судьбы у Чародейки.

После того, как Призрачному рыцарю удаётся завербовать ровно семерых рыцарей, Чародейка приходит в ярость после того, как узнаёт от него что нигде нельзя найти восьмого. Тогда она решает забрать Райзи с собой в глубину башни, тем самым сделав его восьмым рыцарем Ордена без пощады. Однако, Призрачный рыцарь вспоминая о клятве данной Луану, согласно которой он пообещал самостоятельно остерегать Райзи, он настигает Чародейку и предлагает сделать восьмым рыцарем себя взамен мальчика, тем самым спасая его, однако тем самым обрекая себя самого навсегда оставаться живым мертвецом. Чародейка соглашается, и расколдовывает Райзи, после чего оставляет его в покое.

Призрачный рыцарь относит его в безопасное место в Деревню, а сам становится предводителем нежити во Дворе кровопийцы.

Однажды, во владения Призрачного рыцаря вторгается Лопатный рыцарь, решивший отправится на поиски Щитового рыцаря, попутно победив весь Орден без пощады. Узнав о вторжении Призрачный рыцарь пытается уничтожить Лопатного рыцаря в битве, однако проигрывает ему. Даже во время «Королевской битвы» в Башне судьбы, несмотря на попытки остальных семерых рыцарей, Призрачному не удаётся одолеть его вновь.

После победы над Чародейкой и разрушения Башни Судьбы, Призрачный рыцарь остаётся жить дальше во Дворе кровопийцы.

Персонаж Править

SpecterKnight.png

Внешний вид Править

Призрачный рыцарь одет в длинный изорванный плащ, всем своим внешним видом показывая свою потустороннюю сущность. лишь забрало и доспехи выдают в нём рыцаря.

В своей собственной кампании Призрачный рыцарь несколько изменяется во внешнем облике. Его доспехи становятся более детализированными, в то время как плащ — напротив, стал проще в дизайне и короче в длину; у рыцаря появляются костяные наручи, а также пропадает застёжка в виде черепов на плаще.

Прообразы Править

Главным прообразом внешнего вида Призрачного рыцаря является образ смерти. В частности на это указывают плащ с капюшоном, являющийся самой заметной частью одеяний рыцаря, а также коса которую тот использует в качестве оружия.

Тактика в бою Править

В ходе сражения Призрачный рыцарь будет постоянно левитировать, а также телепортироваться. Основной атакой Призрачного рыцаря является бросок косы, которая будет возвращаться к нему по принципу бумеранга. После пары таких бросков Призрачный рыцарь будет совершать рывок к персонажу с последующим мощным ударом косой. Нередко используемым приёмом данного босса является призыв зелёных костозвонов. Когда здоровье Призрачного рыцаря будет достигать шести или менее единиц, он погрузит окружение во тьму, что может сильно помешать ориентироваться игроку в пространстве.

Галерея Править

Перейти: Призрачный рыцарь/Галерея

Интересные факты Править

  • Призрачный рыцарь является единственным из всех рыцарей в игре, у которого известно настоящее имя.
  • Также, Призрачный рыцарь в обличье Донована является одним из троих рыцарей, у которого видно лицо. Остальные два это Щитовой рыцарь и Полярный рыцарь.
  • После того, как Лопатный или Чумной рыцари в соответствующих кампаниях одерживают над ним победу во время битвы с боссом, костозвоны, вызванные Призрачным рыцарем на подмогу и избежавшие атак игрока, убегут за пределы экрана.
пр Персонажи
Главные герои
Враги
БитоПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор

Также на Фэндоме

Случайная вики