ФЭНДОМ

Прыжок
SKJump.png
Прыжок в исполнении Лопатного рыцаря
Основная информация
Выполняет Лопатный рыцарь, Чумной рыцарь, Призрачный рыцарь
Тип умения Перемещение
Применение Достижение более высоких или дальних мест на уровнях

Прыжок (англ. Jump) — наряду с атакой, один из базовых приёмов играбельных персонажей в «Shovel Knight».

Описание Править

Прыжок доступен абсолютно всем троим играбельным персонажам — Лопатному, Чумному и Призрачному рыцарям.

Высота прыжка у каждого из героев разнится; так например, самый высокий прыжок способен совершать Лопатный рыцарь — его высота равна 4,5 плиткам. В след за ним идёт Призрачный рыцарь с высотой в 3,5 плиткам. Самый низкий прыжок совершает Чумной рыцарь — он равен всего 2,5 плиткам, однако этот недостаток легко компенсируется умением совершать двойной и взрывной прыжки.

Управление Править

По умолчанию кнопками «Прыжка» являются: «K» на персональных компьютерах, «Крест» на приставках PlayStation (PS3, PS4, PS Vita), «A» на приставках Microsoft (Xbox 360, Xbox One), и «A» на приставках Nintendo (Wii U, 3DS, Switch). Также, игрок сам может настроить кнопку для пряжка по своему предпочтению через меню «Настройка».

Связанные умения Править

Помимо самого выполнения прыжка, тот также позволяет совершать несколько связанных с ним приёмов.

Лопатный рыцарь обладает способностью совершать наскок, который выполняется игроком в воздухе при нажатии кнопки «Вниз». Чумной рыцарь умеет делать двойной прыжок после поочерёдного нажатия игроком соответствующей кнопки. Призрачный рыцарь способен совершать рывочное рассечение только находясь в воздухе, благодаря чему прыжок становится практически неотъемлемым компонентом этого приёма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики