ФЭНДОМ

Райзи

Райзи

Тёмный Райзи

Игровые данные
Появление(я) Shovel of Hope:, Plague of Shadows: Случайная встреча;
Specter of Torment: Башня судьбы
Роль в игре Shovel of Hope:, Plague of Shadows: Босс;
Specter of Torment: Босс, транспортирует Призрачного рыцаря на уровни (периодически сюжетно)
Уровень здоровья 20 единиц
Основное описание
Пол Мужской
Сторона Добро, Зло (временно)
Оружия Два бумеранга, огненные шары
«Единственный и неповторимый! Дядя сказал, что здесь творятся злые дела. А если зло бушует, Райзи стремиться в бой!»
— Райзи

Райзи (англ. Reize) — один из блуждающих путешественников, босс в игре Shovel Knight появляющийся во всех её кампаниях. Его дизайн был разработан Дэнни Ди. «Seizui» Хендерсоном в рамках наградной акции «Разработчики на день».

В кампаниях Shovel of Hope и Plague of Shadows игрок может сразится с Райзи после взаимодействия с его миниатюрным силуэтом на карте, появляющимся случайно вскоре после прохождения первого сегмента. В Specter of Torment битва с Райзи произойдёт после прохождения четырёх уровней, как раз тогда, когда игрок захочет перейти на пятый. После данного сражения Райзи станет смотрителем волшебного зеркала, перенося на уровни Призрачного рыцаря. Также, является финальным боссом данной кампании.

Биография Править

Райзи являлся сыном искателя приключений Луана, и подобно ему тот твёрдо решил пойти по его стопам. Через какое-то время, после того как его отец вместе со своим напарником Донованом отправился на поиски магического амулета в Башню судьбы, Райзи узнаёт новость о том, что в ней в последнее время стали твориться весьма зловещие дела. Не медля ни минуты мальчик прямиком отправляется исследовать таинственное здание.

Ворвавшись в Башню через один из витражей его тут же примечает Чародейка, которая тут же применяет на нём своё тёмное колдовство, вмиг делая его более озлобленным и жестоким. Она решает свести его в битве с Призрачным рыцарем дабы проверить его новые силы, и не смотря на проигрыш парня, остаётся довольна результатом его боевых навыков, оставляя прислуживать ей в Башне. Всё дальнейшее время Райзи стал следить за магическим зеркалом, периодически телепортируя через него к остальным рыцарям Призрачного, чтобы тот смог завербовать их в Орден без пощады.

Чародейка, услышав о том, что Призрак недобрал в Орден всего одного рыцаря, приходит в ярость и забирает Райзи с собой вглубь Башни. Призрачный рыцарь, перед смертью Луана поклявшийся защищать его сына, решил отправится на выручку мальчика. После битвы с Чародейкой, Призраку приходится бороться с ещё более ужасающей магической формой Райзи. Тем не менее, Рыцарю удаётся одержать над ним победу; он предлагает Чародейке самому стать её рыцарем в Ордене, тем самым делая Райзи свободным от её контроля. Во время сцены в эпилоге Призрачный рыцарь доставляет измученного от колдовства и битвы мальчика в деревню.

Некоторое время спустя, Райзи, уже набравшийся новых сил, вновь отправляется на поиски приключений. На своём пути он встречает Лопатного рыцаря и, по неизвестным на то причинам, принимает его за захватчика, недавно напавшего на деревню неподалёку. Победив в непродолжительной битве Лопатному рыцарю наконец удаётся указать на его ошибку, после чего Райзи, поняв своё неловкое положение, желает ему удачи в дальнейших подвигах.

Затем, на паренька наталкивается Чумной рыцарь. Райзи, предварительно зная о том, что тот является искусным алхимиком, предлагает Рыцарю сделать для него зелье чтобы при помощи него очаровать свою возлюбленную, решив также устроить Рыцарем боевое соревнование. После победы учёного, Райзи решает отказаться от идеи приворотного зелья, оставляя Чумного рыцаря одного вновь.

Персонаж Править

Reize

Внешний вид Править

Райзи — молодой парень с густыми тёмно-синими волосами. Он одет в красную рубашку с чёрными рукавами и широкие коричневые штаны, которые удерживает пояс с несколькими небольшими сумками. На его ноги надеты большие тёмные ботинки а на руки — перчатки с железными пластинками. Вокруг шеи Райзи перевязан длинный жёлтый шарф, а вокруг головы — обмотана красная повязка.

Характер Править

Райзи довольно активен и боеспособен, но тем не менее имеет слегка наивный и неугомонный нрав. Зачастую, он не способен различать хороших людей от плохих. Так например, во время первой встречи с Лопатным рыцарем тот посчитал его жестоким тираном напавшим и терроризирующим на деревню [1]. При виде Чумного рыцаря и Чародейки — напротив, счёл их своими союзниками [2] [3].

Райзи предпочитает бродить по долине, приходя на помощь мирным жителям. Он очень хочет стать героем, хотя и понимает, что полноправно носить такое звание он пока не может из-за своей неопытности [4].

Диалоги Править

Перейти: Райзи/Диалоги

Галерея Править

Перейти: Райзи/Галерея

Интересные факты Править

  • Согласно профилю Райзи в DeviantArt-аккаунте Seizui его фамилия — Сеатлан (англ. Seatlan), возраст — 14 лет а рост — 1,6 метра. Тем не менее, такая информация никогда не была подтверждена в каноне Shovel Knight.
  • После битвы с Райзи на месте боя появляется музыкальный лист с треком Бьёмся изо всех сил. Если его не подобрать, игрок больше не будет иметь возможности приобрести его нигде во время игровой кампании, включая битвы с остальными блуждающими путешественниками.
  • Райзи является одним из немногих персонажей, у кого была изменена разговорная иконка в японской локализации игры.
  • Помимо игры Shovel Knight Райзи делал ряд некоторых эпизодических камео в других медиа. Так например, его первое появление в видеоиграх состоялось в Valdis Story. Также, Райзи фигурирует в комиксе под названием Hero Party.
  • В эксклюзивной для платформ Windows и Xbox One локации загадочное место Райзи появляется вместе с Базом, предлагая тому стать его учителем в плане мастерства ведения боя.

Источники Править

  1. Райзи: Тот самый рыцарь с лопатой, который… терроризирует деревню! (Shovel Knight: Shovel of Hope)
  2. Райзи: Похоже, тебе можно доверять, так что открою тебе секрет: мне нравится одна девушка! (Shovel Knight: Plague of Shadows)
  3. Райзи: Здрасте, тётя! Меня зовут Райзи. Вы пришли помочь мне побить злодеев? (Shovel Knight: Specter of Torment)
  4. Райзи: Между прочим, я и сам герой! Точнее, учусь на героя. (Shovel Knight: Plague of Shadows)
пр Персонажи
Главные герои
Враги
ЖукПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйЛуанТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор