ФЭНДОМ

Соревн-Режим

Режим испытаний (англ. Challenge Mode) — особый геймплейный режим игры Shovel Knight, который был добавлен разработчиками в версии 2.0 после достижения отметки сборов в 180 тысяч долларов США при пожертвовании на сайте Kickstarter [1][2].

Игрок имеет доступ к режимам испытаний за двух персонажей — Лопатного рыцаря и Чумного рыцаря. Для первого — режим открыт сразу-же с начала игры, для второго — можно разблокировать, пройдя за персонажа одну кампанию полностью.

Описание Править

Данный режим представляет собой ряд нескольких этапов. Каждый из них выполнен по принципу прохождения их игроком, который должен использовать только чётко заданный ряд разнообразных второстепенных геймплейных факторов, принимающие здесь особую главенствующую роль. Например: прохождение, невозможное без какой-либо определённой вещи, или с обязательным использованием особенностей врагов, невозможность использования атак и т.д.

Режим делится на уровни, имеющие структуру близкую к оригинальным этапам, и усложнённые боссы, в которых игроку предстоит устроить «реванш», при этом имея сильно уменьшенное здоровье и минимум доступных предметов, вроде реликвий, артефактов или усилений для бомб.

Список этапов Править

Основная статья: Список этапов режима испытаний

Источники Править

  1. http://yachtclubgames.com/update-notes/
  2. http://oyster.ignimgs.com/mediawiki/apis.ign.com/shovel-knight/8/8a/Stretch.png
пр Shovel Knight
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаБоевой режим*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент