ФЭНДОМ

Bodyswapsk

Арт персонажей в «режиме смены тела»; Лопатный рыцарь-женщина и Щитовой рыцарь-мужчина

Режим смены тела (англ. Body Swap Mode) — особая функция игры Shovel Knight: Treasure Trove, позволяющий менять пол её персонажам. Режим смены тела был добавлен в игру 3 марта 2017 года в версии 3.0. Доступен только для одной кампании игры — Shovel of Hope.

Описание Править

Данный режим позволяет менять пол всем титульным героям игры на противоположный: мужские персонажи становятся женщинами, а женские персонажи соответсвенно мужчинами. Помимо внешнего вида, в оригинальной англоязычной версии игроки могут заменить и диалоги, настроив для каждого из героев обращение к нему как к мужскому персонажу, так и к женскому. Однако, такая функция отсутствует в русской локализации игры.

Игроки вольны сами настраивать внешность и диалоги так, как им захочется, не зависимо от остальных персонажей. Так например можно настроить обоих Лопатного и Щитового рыцарей мужского пола или наоборот. Режим смены тела может быть доступен в любой момент во время игры, однако для его активации необходимо будет повторно перезапустить кампанию через главное меню или перезапуск игры.

Доступные персонажи Править

Интересные факты Править

  • Главным вдохновителем идеи для Режима смен тела разработчикам послужила серия популярного мультсериала «Время приключений» под названием «Приключения Фионы и Пирожка».
  • Несмотря на то, что в игре нельзя изменить пол Барду, Кулинару, Кудеснице, Моне, Райзи, Базу, Шляпнику, Призрачному бойцу и Королю рыблок, их концепт-арты были выложены разработчиками своём на официальном сайте [1]. Возможно, Yacht Club планировали добавить их в игру, однако по неизвестным причинам не смогли этого сделать, либо-же все эти персонажи будут добавлены ими в будущих обновлениях.

Источники Править

  1. http://yachtclubgames.com/2017/03/designing-body-swap/
пр Shovel Knight: Treasure Trove
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаShowdown*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент