ФЭНДОМ

RelicUsing

Лопатный рыцарь использует одну из реликвий — Палочку-поджигалочку

Реликвии (англ. Relics) — объекты игры Shovel Knight, в различной степени фигурирующие во всех трёх кампаниях. В Shovel of Hope быть использованы Лопатным рыцарем в качестве альтернативного оружия помимо Лопатного клинка. При игре за Чумного рыцаря в Plague of Shadows игрок может обменивать их на артефакты. Также, одна из реликвий — Фазовый амулет (именуемая там «Памятным медальоном») появляется в Specter of Torment, однако особой роли в геймплее она не играет, являясь всего лишь счётчиком завербованных в Орден без пощады рыцарей.

Описание Править

Большинство базовых реликвий можно найти на основных этапах рыцарей Ордена без пощады в синих сундуках, спрятанных, как правило, в наиболее скрытых или труднодоступных участков уровней. При открытии сундуков игрок встречает в них Честера, у которого и возможно выкупить реликвию за определённую сумму сокровищ. Если игрок прошёл уровень, но по каким-либо причинам не смог заполучить тамошнюю реликвию, он всегда может прийти в локацию Деревня, где встретив Честера в правой нижней части сможет купить их у него, но за более высокую цену. Существует также два вида реликвий доступных у него с самого начала игры — Удочка и Сфера хаоса. Также, у другого продавца — Жреца рыблок Лопатный рыцарь может приобрести два кубка рыблок, которые также можно выбрать в меню реликвий.

Игрок может выбирать реликвии в соотвествующем разделе инвентаря, однако при этом также возможно быстро переключатся между ними при помощи определённых кнопок. Активировать реликвии Лопатный рыцарь способен нажав по умолчанию кнопки «Вверх» и «Атака», при их использовании у него расходуется полоса магии.

Реликвии появляются также и в Plague of Shadows, однако Чумной рыцарь полностью игнорирует их использование. Тем не менее здесь они обретают другую немаловажную роль: при находке реликвии игрок может обменять её у всё того-же Честера на артефакт за бесплатно. Также, Чумной рыцарь может приобрести кубок рыблок, но и он также не имеет практического значения для него, и используется только для вызова Короля рыблок.

Виды реликвий Править

Название Изображение Местоположение Расход магии Внутриигровое описание
Палочка-поджигалочка ОгнСкип мини Замок Славнотопи, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Замка Славнотопи) 1 магияx4 Пуляется огненными зарядами!
Фазовый амулет СкрытАмулет Мини Двор кровопийцы, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Двора кровопийцы) 1 магияx8 Вы избежите любой опасности… ненадолго.
Пыльные перчатки ПерчаткиМини Затерянный город, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Затерянного города) 1 магияx2 Пробивают грязь и толпы врагов!
Метательный якорь Якорь мини Железный кит, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Железного кита) 1 магияx6 Неудержимый якорь разрушения!
Монета алхимика Монета Алхимии мини Взрывоторий, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Взрывотория) 1 магияx8 Бросьте монетку, чтобы выиграть сокровище.
Шестерёнка ШестерёнкаМини Часовая башня, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Часовой башни) 1 магияx6 Ездит по опасным местам и служит платформой!
Боевой рог РогМини Заброшенный корабль, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Заброшенного корабля) 1 магияx20 Можно та-а-ак дунуть, что все враги разлетятся!
Кинжал-пропеллер ПропКинж мини Летучая машина, Деревня (Shovel of Hope, после прохождения Летучей машины) 1 магияx4 Летайте по воздуху клинком вперёд!
Удочка УдочкаМини Деревня (Shovel of Hope) 1 магияx6 Забросьте в пропасть и ждите клёва!
Сфера хаоса Сфера Хаоса мини Деревня (Shovel of Hope) 1 магияx6 Сфера безграничного боевого потенциала.
Кубок рыблок КубокМини Деревня (Shovel of Hope, доступны две единицы); Оружейная деревня (Plague of Shadows, доступна одна единица) Нет Чаша для хранения мифического ихора.

См. также Править

пр Инвентарные предметы
Лопатный рыцарь
Реликвии
Палочка-поджигалочкаФазовый амулетМонета алхимикаАбордажный якорьПыльные перчаткиБоевой рогШестерёнкаКинжал-пропеллерСфера хаосаУдочка
Броня
Крепкий доспехПоследний стражПокров чародеяДоспех энергииБроня инерцииУзорчатая броняБроня хаосаЖабья броня
Ихор
Кубок рыблокИхор обновленияИхор смелостиИхор удачи
Остальные
Лопатный клинокМузыкальные листы
Чумной рыцарь
Бомбы
Корпус
ПрыгучийДуговойПарящийКручёныйПадающийВихревой
Порох
ОбычныйЛинейныйКаскадныйСоставнойГроздевойИскристый
Фитиль
ОбычныйДлинныйКороткийОхранныйРадиоУдарный
Взрывы
ОбычныйПарящийПульМорозныйКручёный
Артефакты
Большой бумДымовая бомбаБомба-наживкаЧанФляга прытиВарево берсеркаПойло кровопийцыЛетучий посохУдарный посох
Мантии
Химикатная мантияДрагоценный покровЛипкая одежонкаОхранная робаПрикид денди
Остальные
Тоник здоровьяМаксимум тоников здоровьяУлучшение магииКубок рыблокМузыкальные листыМонеты науки
Призрачный рыцарь
Редкости
Метательный серпКоготь ужасаЗащитный фонарьСкачущий духПраведный рывокСтраж-скелетПаучья косаВолевой черепЗеркало тенейНевесомое пероМонета Хроноса
Накидки
Алая накидкаПлащ милосердияРельсовая кольчугаМантия бойцаРисковая ризаПризрачный прикид
Остальные
Памятный медальонПлазма волиПлазма тьмыКрасные черепа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики