ФЭНДОМ

Скольжение
Скольжение
Основная информация
Выполняет Призрачный рыцарь
Тип умения Перемещение
Применение Способ передвижения по рельсам, ускоренное перемещение по уровням

Скольжение — уникальный навык Призрачного рыцаря, которое тот способен выполнять в кампании Specter of Torment.

Описание Править

Данное умение позволяет Призрачному рыцарю скользить по рельсам при помощи своей косы. Поменять направление во время скольжения возможно только лишь после того, как Призрачный рыцарь оказывается в воздухе, где необходимо нажать нужную кнопку «движения». Если во время скольжения рыцарь врежется в стену, то он отскочит от неё на небольшое расстояние в противоположную сторону.

Связанные умения Править

Призрачный рыцарь может совершать атаку прямо во время скольжения, при этом не останавливаясь и не тормозя своё движение. Также, игрок способен заставить выполнить рыцаря небольшой виртуозный трюк при нажатии кнопок «вверх» и «вниз», пока тот, во время скольжения, совершает прыжок.

После приобретения накидки под названием «Рельсовая кольчуга» игрок будет способен заставить скользить Призрачного рыцаря по всей горизонтальной поверхности, а не только по рельсам, после нажатия кнопки «вниз» находясь в воздухе. Принципиально умение при этом не меняется.

Галерея Править