ФЭНДОМ

Сокровища (англ. Treasures), золото — объекты игры Shovel Knight, используемые в качестве внутриигровой валюты.

Описание Править

Внешне сокровища представляют разноцветные драгоценные камни, помимо цвета отличающиеся также по формам и ценности. В меню информации сокровища отображаются под надписью «Счёт».

Основным источником сокровищ на уровня является уничтожаемые игроком кучи и враги, однако, помимо этого золото можно раздобыть открывая небольшие коричневые сундуки, раскапывая блоки грязи и уничтожая точки сохранения. Также игрок может получать сокровища от некоторых NPC, в частности — по 500 единиц от Барда в Shovel of Hope или от Перси в Plague of Shadows за каждый возвращённый музыкальный лист или за удовлетворительный счёт в мини-игре Моны во время игры за Лопатного рыцаря. В Specter of Torment Призрачный рыцарь может получать золото от NPC за игру с Мимимиком, после проведения удачного «поцелуя смерти» у Злоба, становления в позу «Холодный приём» рядом с Деревенщиной, прохождения мини-игры Горация а также после разговоров с Золотым сражем и Костозвоном возле обеденного стола.

После смерти Лопатного, Чумного или Призрачного рыцарей почти 25% всех его сокровищ остаются на месте смерти в виде трёх летающих мешков, которые, после возрождения на точках сохранения игрок может вновь собрать; если же он умрёт, не успев собрать мешки, то старые попросту исчезнут, а игроку придётся собирать три новых, оставшихся на новом месте смерти мешка.

Виды сокровищ Править

Название Изображение Сумма
Серебряный камень Серебряный камень 1 единица золота
Синий камень Синий камень 5 единиц золота
Зелёный камень Зелёный камень 10 единиц золота
Жёлтый камень Жёлтый камень 20 единиц золота
Красный камень Красный камень 100 единиц золота
Розовый камень Розовый камень 200 единиц золота

Аудиофайлы Править

Синий Зелёный Жёлтый камни
Звук сбора синего, зелёного и жёлтого камней

Красный камень
Звук сбора красного камня

Розовый камень
Звук сбора розового камня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики