ФЭНДОМ

Подобно Райзи, Базу, Кратосу и Боевым жабам, сам Лопатный рыцарь а также Чумной и Инженерный рыцари делали ряд эпизодических появлений в других медиа, не связанных с оригинальным Shovel Knight от Yacht Club Games.

Медиа Описание Изображение
Runbow (2015) Многопользовательский соревновательный платформер, главной целью которого является преодоление игроком препятствий, и достижением трофея в конце каждого уровня. Лопатный рыцарь появляется в этой игре в качестве одного из играбельных персонажей.
Runbow - Shovel Knight.png
Bloodstained: Ritual of the Night (2018) Игра в жанре «Метроидвания». Среди концепт-вариантов видов брони также появилась сильно похожая внешне на Лопатного рыцаря, отличающаяся более реалистичными пропорциями. Художник и дизайнер данной брони — Юдзи Нацумэ признался, что является большим фанатом игры Shovel Knight, и что это является не более чем его фан-артом. Тем не менее, 11 июня 2015 года было подтверждено наличие этой брони в финальной игре. [1]
Bloodstained Shovel Armor.png
Starr Mazer (2016) 10 февраля 2015 года Imagos Softworks, разработчиками данной игры было подтверждено присутствие в ней Лопатного рыцаря.
Starr Mazer Shovel Knight.gif
The Reward: Tales of Alethrion (2015) Анимационный мультсериал от Sun Creature Studio's. Лопатный рыцарь (или, по крайней мере, человек сильно напоминающий его внешне) появляется в эпизоде «The First Hero». Вероятно, такое камео было сделано создателями в знак признательности Yacht Club Games, так как они взаимоподдерживали Kickstarter-проекты друг друга.
Tales of Alethrion Shovel Knight Cameo.jpg
Crypt of the NecroDancer (2015) Ростовщик, один из владельцев магазина в игре Crypt of the NecroDancer имеет элементы из различных инди-игр среди своих товаров, в том числе шлем Лопатного рыцаря.
CND Pawnbroker .png
Cook, Serve, Delicious: Battle Kitchen (2013) Среди нескольких гостевых инди-персонажей, Лопатный рыцарь появляется в игре Cook, Serve, Delicious: Battle Kitchen в качестве играбельного героя.
CSD GuestRoster.png
Road Redemption (2016) Лопатный рыцарь является одним из играбельных персонажей в Road Redemption.
Roadredemptionsk.jpg
Creepy Castle (2016) 2D-платформер, с графикой стилизованной под игры на компьютере ZX Spectrum. В качестве камео в этой игре появляются Лопатный рыцарь и Чумной рыцарь.
Creepy Castle.png
Pixel Noir Разработчиками Pixel Noir было объявлено, что Лопатный рыцарь будет присутствовать в данной игре в качестве камео.
 
Yooka-Laylee (2017) 3D-платформер, являющийся духовным наследником игры Banjo-Kazooie. В данной игре Лопатный рыцарь выступает в качестве NPS на уровне «Туземные тропики». При разговоре с Юкой и Лейли он утверждает, что собирался отправиться в новое грандиозное приключение, но по ошибке попал в другую игру. Поскольку ему трудно осваиваться в непривычном ему 3D-пространстве, он просит героев помочь добыть самоцвет, который расположен на вершине холма. В награду тот выкапывает из земли одну из страничек.

Примечательно также то, что Лопатный рыцарь в диалогах издаёт звуковые эффекты, которые были озвучены Шоном Веласко — основателем Yacht Club Games.

3dSKcheer-360x640.png
Move or Die (2015) Лопатный рыцарь появляется в качестве играбельного персонажа в игре Move or Die.
Лопатный рыцарь.png
Puzzle Depot (2017) 2D-головоломка с видом сверху. В этой игре одним из играбельных персонажей является Инженерный рыцарь.
Инженерный рыцарь Puzzle Depot.png

Источники Править

  1. https://www.kickstarter.com/projects/iga/bloodstained-ritual-of-the-night/posts/1260550

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики