ФЭНДОМ

Ниже представлен список этапов, присутствующих в режиме испытаний.

Лопатный рыцарь Править

Название Инвентарь Визуальная тематика Описание
1. Поднять якоря
(англ. Anchors Aweigh)
1 шар здоровья
1 магияx30
Якорь мини
Летучая машина Целью данного этапа является выживание на протяжении 50 секунд, отбиваясь Лопатным клинком и абордажным якорем от натиска пропеллерных крыс. Игрок может умереть как и от получения урона, так и от падения в пропасть по центру уровня.
2. В грязь лицом
(англ. Dirt Clod Dive)
1 шар здоровья1 шар здоровья1 шар здоровья
1 магияx50
Железный кит Для достижения конца соревнования необходимо прыгать по грязевым кучам при помощи наскока Лопатного клинка.
3. Безумная башня
(англ. Tick Tock Tower)
1 магияx50
Взрывоторий Лопатный рыцарь не имеет возможности атаковать Лопатным клинком напрямую, однако может делать наскоки на врагов. Целью соревнования является выживание на движущейся вверх платформе, обороняясь от атак фабричных ведьмаков и уклоняясь от шипов и шестерней.
4. Пузатые пузырики
(англ. Double Bubble)
1 шар здоровья1 шар здоровья1 шар здоровья1 шар здоровья1 шар здоровья
1 магияx50
Равнины Лопатный рыцарь должен добраться до верха соревнования, прыгая наскоками по пузырям, извергаемых доуздрейками. Ввиду экрана с автоматической прокруткой, игрока будет преследовать опасность в виде самообразовывающихся бездонных пропастей.
5. Вертолёт
(англ. Dagger Dash)
1 шар здоровья1 шар здоровья
1 магияx80
ПропКинж мини
Башня судьбы: Вход Для того, чтобы пройти данный соревновательный этап нужно преодолеть дистанцию из пропастей, регулярно используя Кинжал-Пропеллер, при этом пытаться миновать котлы с лавой.
6. Туда-сюда-обратно
(англ. Extendo Retracto)
1 магияx50
СкрытАмулет Мини
Часовая башня Используя Фазовый амулет, нужно пройти соревнование, защищая себя от шипов и зависая в воздухе для того, чтобы попадать на втягивающиеся платформы.
7. Гонка на драконах
(англ. Dragon Chase Race)
1 магияx50
Заброшенный корабль Игроку нужно пройти этот этап, используя наскок, переправляясь по воздуху при помощи айсдрейков и дайвдрейков.
8. Про птичек
(англ. Birder Herder)
1 шар здоровья
1 магияx50
Затерянный город Целью прохождения этого соревнования является сбор всех сокровищ в течение 60 секунд, при этом, игроку предстоит остерегаться птичек и потоков лавы с потолка.
9. Опасные механизмы
(англ. Cog Bounce Chaos)
1 магияx50
Часовая башня Игрок должен достигнуть конца уровня, передвигаясь по шестерням используя наскоки.
10. Безоружный подъём
(англ. Unarmed Ascent)
05 шаров здоровья
1 магияx50
Замок Славнотопи Игрок не может атаковать или использовать наскок. Целью прохождения соревнования является минование всех препятствий на уровне.
Реванш: Король-рыцарь
(англ. Rematch: King Knight)
1 шар здоровья
1 магияx50
Замок Славнотопи Игроку нужно победить Короля-рыцаря в течение 30 секунд. Использование реликвий — невозможно, из оружия Лопатному рыцарю доступен только один Лопатный клинок.
Реванш: Призрачный рыцарь
(англ. Rematch: Specter Knight)
1 магияx80
ПропКинж мини
Двор кровопийцы Игроку нужно победить Призрачного рыцаря в течение 70 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступнен Пропеллерный кинжал.
Реванш: Чумной рыцарь
(англ. Rematch: Plague Knight)
1 магияx80
Монета Алхимии мини
Взрывоторий Игроку нужно победить Чумного рыцаря в течение 65 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступна Монета алхимика.
Реванш: Алчный рыцарь
(англ. Rematch: Treasure Knight)
1 магияx50
Железный кит Игроку нужно победить Алчного рыцаря в течение 35 секунд. Использование реликвий — невозможно, из оружия Лопатному рыцарю доступен только один Лопатный клинок.
Реванш: Подземный рыцарь
(англ. Rematch: Mole Knight)
1 шар здоровья1 шар здоровья
1 магияx50
Затерянный город Игроку нужно победить Подземного рыцаря в течение 30 секунд. Использование реликвий — невозможно, из оружия Лопатному рыцарю доступен только один Лопатный клинок.
Реванш: Инженерный рыцарь
(англ. Rematch: Tinker Knight)
1 шар здоровья1 шар здоровья1 шар здоровья1 шар здоровья
1 магияx80
Монета Алхимии мини
Часовая башня Игроку нужно победить Инженерного рыцаря в течение 80 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступна Монета алхимика.
Реванш: Летучий рыцарь
(англ. Rematch: Propeller Knight)
1 магияx50
Якорь мини
Летучая машина Игроку нужно победить Летучего рыцаря в течение 35 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступен Абордажный якорь.
Реванш: Полярный рыцарь
(англ. Rematch: Polar Knight)
1 магияx30
ОгнСкип мини
Заброшенный корабль Игроку нужно победить Полярного рыцаря в течение 40 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступна палочка-поджигалочка.
Реванш: Чёрный рыцарь
(англ. Rematch: Black Knight)
1 магияx80
Якорь мини
Башня судьбы: Вход Игроку нужно победить Чёрного рыцаря в течение 50 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступен абордажный якорь.
Реванш: Райзи
(англ. Rematch: Reize)
1 магияx60
Сфера Хаоса мини
Неизвестно Игроку нужно победить Райзи в течение 45 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступна Сфера хаоса.
Реванш: Баз
(англ. Rematch: The Baz)
1 магияx70
ОгнСкип мини
Равнины Игроку нужно победить База в течение 40 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступен палочка-поджигалочка.
Реванш: Шляпник
(англ. Rematch: Mr Hat)
1 магияx50
Оружейная деревня Игроку нужно победить Шляпника в течение 40 секунд. Использование реликвий — невозможно, из оружия Лопатному рыцарю доступен только один Лопатный клинок.
Реванш: Призрачный боец
(англ. Rematch: Phantom Striker)
1 магияx50
Неизвестно Игроку нужно победить Призрачного бойца в течение 35 секунд. Использование реликвий — невозможно, из оружия Лопатному рыцарю доступен только один Лопатный клинок.
Реванш: Стрёмный громила
(англ. Rematch: The Big Creep)
1 магияx50
Зал чемпионов Игроку нужно победить Стрёмного громилу в течение 60 секунд. Использование реликвий — невозможно, из оружия Лопатному рыцарю доступен только один Лопатный клинок.
Реванш: Чародейка
(англ. Rematch: Enchantress)
1 шар здоровья1 шар здоровья
1 магияx50
Якорь мини
Башня судьбы: ???? Игроку нужно победить Чародейку в течение 60 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступен абордажный якорь.
Реванш: Пережиток судьбы
(англ. Rematch: Remnant of Fate)
1 магияx50
ПропКинж мини
Башня судьбы: ???? Игроку нужно победить Пережиток судьбы в течение 50 секунд. Из реликвий Лопатному рыцарю доступен Кинжал-Пропеллер.
пр Shovel Knight: Treasure Trove
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаБоевой режим*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент