Фэндом

Чумной рыцарь

Чумной рыцарь.png

PlagueKnightPoS.png

PlagueKnightFemale.png

Игровые данные
Появление(я) Shovel of Hope: Взрывоторий, Башня судьбы: Подъём;
Plague of shadows: всегда
Роль в игре Shovel of Hope: босс;
Plague of Shadows: протагонист
Уровень здоровья 20 единиц
Основное описание
Пол Мужской
Сторона Зло
Оружия
«Давай устроим урок? Обещаю… Хи-и-и! Ты будешь просветлён!»
— Чумной рыцарь

Чумной рыцарь (англ. Plague Knight) — персонаж игры Shovel Knight.

В кампании за Лопатного рыцаря «Shovel of Hope» он впервые появляется на уровне «Взрывоторий», где является главным боссов. Позже он возвращается на уровне «Башня судьбы: Подъём», где он представлен в виде одного из противников которого нужно победить в «Эпической битве».

Чумной рыцарь является главным протагонистом кампании «Plague of Shadows».

Биография Править

Маниакальный и сообразительный Чумной рыцарь, являясь искусным мастером алхимии, проводил свои зловещие опыты во «Взрыватории», в окружении преданных подручных и множества остальных необычных существ. В экспериментах ему часто помогала напарница Мона, в которую Чумной рыцарь был сильно влюблён, но боялся признаться в этом, так как считал себя недостойным её любви, а также стыдясь своей неспособности к танцам (которыми Мона увлекалась). Ради того, чтобы изменить себя в лучшую сторону, он решает изготовить таинственное зелья всевластия, для создания которого требовалось собрать сущности членов Ордена без пощады: Короля-рыцаря, Призрачного рыцаря, Алчного рыцаря, Подземного рыцаря, Полярного рыцаря, Инженерного рыцаря, Летучего рыцаря, Чародейки, а также Лопатного рыцаря.

Для воплощения своего плана Чумной рыцарь решает заручится помощью самой Моны, так как в их совместном потайном подземном логове, именуемым Зельеварий, находился механизм Динамо-Декантатор, который мог бы помочь в изготовлении зелья. В помощь он также берёт давних коллег — Перси и Кудесницу, которые также могли сильно помочь ему в исследованиях, упростив ему добычу сущностей.

И вот, Чумной рыцарь отправляется в опасное приключение по добыче всех необходимых ингредиентов. Раз за разом одолевая каждого нового из этих соперников, он получает их сущности. По пути он берёт под свой контроль оружейную деревню, а также встречает Короля Рыблок, который обучает Чумного рыцаря танцам.

Какое-то время от опасной авантюры его пытаются отговорить Мона вместе с Чёрным рыцарем. Последний ошибочно решает, что благодаря зелью всевластия Чумной рыцарь собирается обворожит Кудесницу. Рассказав об этом Моне, та из-за недоразумения покидает Зельеварий.

Миновав все преграды и опасности Башни судьбы, Чумной рыцарь добирается до Чародейки, забирая её сущность и в итоге завершая приготовление зелья. Именно в этот момент к нему на место битвы возвращается Мона. Чумной рыцарь объясняет, что с самого начала пытался создать Зелье с целью завоевать её сердце, на что Мона сама признаётся в любви Чумному рыцарю.

Но не успев остановить реакцию Зелья, Чумной рыцарь по ошибке создаёт своего злобного двойника — Чумную тень, которая трансформируется в ещё более опасную форму — Порочную сущность. После битвы с обеими, Чумному рыцарю удаётся стабилизировать зелье. Он понимает, что и до его создания и так имел всё, что он когда-либо хотел, и вместе с Моной рыцарь использует силу зелья, чтобы разрушить Башню судьбы.

Вернувшись в Зельеварий, они оба узнают от Перси и Кудесницы о том, что после победы над Чародейкой в деревне их принимают как героев. В сцене после финальных титров Чумной рыцарь и Мона танцуют, уединившись в лаборатории.

Персонаж Править

Внешность Править

PlagueKnight.png

Внешний вид Чумного рыцаря совпадает по многим параметрам с классическим костюмом средневекового чумного доктора: Чумной рыцарь одет в чёрную мантию с капюшоном, а его лицо закрывает характерная для чумных докторов маска с клювом.

В дополнении Plague of Shadows в отличии от своего классического дизайна в кампании Shovel Knight, Чумной рыцарь в Plague of Shadow был преображён под более игровой вид: он стал немого ниже в высоту, его очертания более округлыми а маска — меньше и короче.

Тактика в бою Править

Чумной рыцарь не имеет атак ближнего боя, полагаясь только на бомбы. Если бомба попадёт на тёмные каменные блоки внизу, то произойдёт небольшой взрыв уничтожающий некоторое их количество в определённом радиусе. Помимо этого, на месте взрыва всегда появляются два зелёных огня, которые будут катиться по полу до тех пор, пока не врежутся в стену. Иногда Чумной рыцарь способен кинуть сразу 3 бомбы поочерёдно. Помимо них Чумной рыцарь способен генерировать большие чаны, наполненные фиолетовой жидкостью. Если бомбы Чумного рыцаря попадёт в них, то они могут взорваться на расстоянии большого радиуса.

Отношения Править

Мона Править

Чумной Рыцарь и Мона.png

Танцующие вместе Чумной рыцарь и Мона в эпилоге Plague of Shadows

С самого начала Мона являлась единственным любовным интересом Чумного рыцаря, однако тот долгое время считал, что недостоин её любви. Именно ради того, чтобы понравиться ей, он решает создать зелье всевластия, а также взять урок танцев у короля рыблок. Длительный период скрывая свои реальные чувства, Чумной рыцарь даже и не догадывался, что Мона была сама к нему неравнодушна. Лишь под самый конец, когда она во всём признаётся рыцарю, тот решает отказаться от созданного им зелья.

Перси Править

На момент событий Plague of Shadows Перси называет Чумного рыцаря своим другом, несмотря на то что в своих мыслях рыцарь сильно критикует его любовные советы, явно подмечая их нелепость и недалёкое мышление самого Перси.

Подручные Править

Несмотря на подчинение среди своих подручных, Чумной рыцарь весьма равнодушно и пренебрежительно относится к большинству из них (кроме, пожалуй, почтового подручного). Если судить из геймплея и диалогов Plague of Shadows, чумные подручные сильно боятся своего хозяина, который может в любой момент сделать с ними всё, что ему вздумается, вплоть до проведения над подручными научных опытов.[1]

Остальные персонажи Править

К Лопатному рыцарю, Чародейке и остальным рыцарям Ордена Без Пощады Чумной рыцарь не питает особого уважения. К Ордену тот присоединяется исключительно ради собственной выгоды, чтобы сблизившись с каждым его участником, в любой удобный момент своровать сущности каждого. Каждый из рыцарей в итоге начинает таить на него сильную злобу, однако, как видно в эпилоге, с некоторыми бывшими членами Ордена ему всё-таки удалось заключить союзное заключение ради совместного сотрудничества (например с Подземным и Инженерным рыцарями).

Галерея Править

Перейти: Чумной рыцарь/Галерея

Интересные факты Править

  • Если игрок попытается заставить танцевать Чумного рыцаря рядом с Моной в локации Potionarium, то он не сможет сделать этого, вместо этого начиная стесняться.

Примечания Править

  1. Подручный: Ой-Ой! Хозяин спешит сюда. Нужно срочно вернуться в лабораторию! Не хочу, чтобы на мне ставили опыты! (Shovel Knight: Plague of Shadows)
пр Персонажи
Главные герои
Враги
БитоПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор

Также на Фэндоме

Случайная вики