ФЭНДОМ

Розовый камень мини
Чёрный рыцарь
Чёрный рыцарь
Игровые данные
Появление(я) Равнины, Башня судьбы: Вход
Роль в игре Босс
Уровень здоровья 12 единиц (Равнины), 20 единиц (остальные битвы)
Основное описание
Пол Мужской
Сторона Нейтралитет
Оружия Лопатный клинок

Чёрный рыцарь (англ. Black Knight) — ключевой и один из самых важных персонажей игры Shovel Knight, являющийся тритагонистом Shovel of Hope, а также принимающий немалозначимую роль в Plague of Shadows и Specter of Torment.

Персонаж Править

Black Knight

Внешний вид Править

Внешне Чёрный рыцарь имеет сильное сходство с Лопатным рыцарем. На него надет чёрно-красный доспех, который благодаря своим очертаниям и цветовой гамме выглядит более грозно и устрашающе, чем у своего соперника.

Личность Править

Во многом совпадая с характером с самим Лопатным рыцарем, Чёрный рыцарь — стойкий, уверенный и решительный, но в то же самое время слишком груб и нахален. Он не привык останавливаться перед своими целями, твёрдо и решительно исполняя их до конца.

Тактика в бою Править

Shovel of Hope и Plague of Shadows Править

Босс равнин Править

Первая битва с Чёрным рыцарем состоится на этапе Равнины. Помимо того, что именно при этой встрече произойдёт первая из трёх битв с этим персонажем, она также является самым первым боем с боссом за всю игровую кампанию.

Игрок встречает Чёрного рыцаря в самом конце этапа, независимо от выбранного играбельного персонажа. В этом раунде оппонент будет иметь всего 12 единиц здоровья. Он будет пытаться ударить игрока своим лопатным клинком, если окажется слишком близко к персонажу. Иногда, Чёрный рыцарь будет выстреливать из него фиолетовыми магическими шарами, однако количество выпущенных снарядов за раз, в отличии от последующих битв с ним, будет равняться одному. Самым наиболее опасным приёмом Чёрного рыцаря во время первого раунда считаются резкие прыжки и наскоки на персонажа, которых за один раз может быть выполнено не более четырёх. Иногда, во время боя он может остановиться и неожиданно засмеяться, что даст дополнительное время игроку для нанесения ему урона.

После своего поражения Чёрный рыцарь упадёт на землю, однако, спустя какое-то очнувшись быстро убежит с поля боя.

Встреча на карте Править

Во второй раз игрок может столкнуться с Чёрным рыцарем вскоре после открытия третьего сегмента карты. Он не появляется на каком-либо конкретизированном этапе; полем для битвы служит отдельный участок, на который можно попасть натолкнувшись на уменьшенный спрайт Чёрного рыцаря.

Сам оппонент будет гораздо ловче и умнее, а уровень его здоровья повысится до 20 единиц. Помимо уже известных ударов лопатой и наскоков на игрока, Чёрный рыцарь вновь сможет выстреливать в игрока магическими шарами, количество которых уже будет увеличено до двух, а последний из них будет запущен рыцарем в прыжке. Босс научится отбивать запускаемые игроком снаряды (вроде огненных шаров палочки-поджигалочки) а также выкапывать из земли кучи камней, один из которых, имеющий характерный мерцающий контур, может быть отбит Лопатным рыцарь при помощи лопатного клинка.

После успешного прохождения боя спрайт Чёрного рыцаря исчезнет, и в дальнейшем за эту кампанию второй раунд битвы с ним нельзя будет пройти.

Босс башни судьбы Править

В третий и последний раз игрок может сразиться с Чёрным рыцарем в конце этапа Башня судьбы: Вход.

По сравнению с двумя предыдущими битвами эта отличается своей сложностью и более изощрённой тактикой врага. Из старых и наименее изменённых способностей Чёрного рыцаря остались удар лопатным клинком и выкапывание груды камней, один из которых, с мерцающим контуром Лопатный рыцарь всё ещё в состоянии отбить. Из кардинально новых способностей босс может уворачиваться от ударов игрока резко телепортируясь от него на расстояние. Его атака выстрелами магических шаров была заметно увеличена в продолжительности, при этом, Чёрный рыцарь при каждом запуске будет телепортироваться из стороны в сторону, и завершать атаку тремя поочерёдно запускаемыми снарядами при спуске на землю.

Противник также получает способность к полёту благодаря внезапно возникающим крыльям из его спины. В таком положении Чёрный рыцарь имеет возможность ударить игрока с воздуха, подобно стандартному наскоку. Помимо этого, в полёте враг может призвать череду ударов крупных метеоритов, два последних из которых, застряв в земле дадут возможность Лопатному рыцарю отскакивать от них.

Диалоги Править

Перейти: Чёрный рыцарь/Диалоги

Галерея Править

Перейти: Чёрный рыцарь/Галерея

Интересные факты Править

  • В Plague of Shadows Чёрный рыцарь является одним из боссов (вместе с блуждающими путешественниками) у которых сущность не была отобрана Чумным рыцарем.
  • Броня Броня инерции своим внешним видом сильно напоминает Чёрного рыцаря.
  • Если в кампании Shovel of Hope игроку каким-то образом удалось избежать вторую битву с Чёрным рыцарем, то после победы над ним на уровне Башня судьбы: Вход миниатюрный спрайт персонажа исчезнет с карты.
    • В Plague of Shadows невозможно миновать сражение с Чёрным рыцарем, так как встреча с ним является обязательной для продвижения истории Чумного рыцаря.
пр Персонажи
Главные герои
Враги
ЖукПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйЛуанТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор