ФЭНДОМ

Не следует путать с одноимённой редкостью
Шипы
ШипыPlains
Шипы на уровне Равнины
Класс предмета Препятствие
Местонахождение
Функция Препятствует прохождению игрока

Шипы (англ. Spikes) — одни из наиболее часто встречаемых опасных объектов в игре Shovel Knight: Treasure Trove.

Описание Править

Как правило, в большинстве случаем шипы расположены на земле уровня, однако за некоторым исключением могут находится на стенах или потолке. Расцветка шипов зависит от уровня на котором разворачивается действие.

Контакт с шипами приводит к мгновенной смерти игрока, не зависимо от того за какого персонажа он играет. Тем не менее, существует несколько способов избежать гибели от этих объектов. В первую очередь — это использование различных реликвий, артефактов и редкостей; при помощи Фазового амулета, Дымовой бомбы или улучшенного Невесомого пера персонаж способен получить временную неуязвимость, тем самым имея возможность на короткий промежуток времени прикасаться к шипам. Лопатный рыцарь способен перемещаться по шипам стоя верхом на Шестерне. Также, одна из накидок Призрачного рыцаря под названием Плащ милосердия способна после контакта с объектом воскресить его, в итоге потеряв 4 единицы здоровья вместо полной смерти.