Фэндом

Щитовой рыцарь

ShieldKnightSprite.png

Shield Knight Male.png

Игровые данные
Появление(я) Shovel of Hope: Tower of Fate: ????;
Specter of Torment: Воспоминания
Роль в игре Shovel of Hope: Помощь при финальном боссе;
Specter of Torment: Босс
Основное описание
Пол Женский
Сторона Добро
Оружия Щиты

Щитовой рыцарь (англ. Shield Knight) — персонаж игры «Shovel Knight», девтерагонист кампании «Shovel of Hope» а также одна из боссов «Specter of Torment».

Биография Править

Щитовой рыцарь является спутницей и возлюбленной Лопатного рыцаря. Будучи неразлучными друг с другом, они бродили по землям в поисках подвигов и приключений.

Однажды двое рыцарей прознали о том, что в древней Башни судьбы хранится таинственный амулет содержащий в себе тёмные силы, мощь которых не поддаётся пониманию простых смертных. Забеспокоившись за безопасность жителей долины, Щитовой и Лопатный рыцари решают отправится на исследование здания, чтобы найти там амулет и уничтожить [1].

Во время проникновения в Башню, Щитовой рыцарь отбивается от своего друга, и внезапно для себя натыкается на двух других искателей приключений, также забредших в поисках амулета — Луана и Донована. Щитовой рыцарь пытается предупредить их об опасности, однако последний не слушает её, до конца намереваясь забрать амулет с собой. Смелая рыцарша решает вступить с Донованом в поединок, однако терпит поражение. В результате активации амулета на свободу вырывается древний дух зла, который захватывает и вселяется в Щитового рыцаря, приобретя форму Чародейки.

Тем временем сломлённый духом Лопатный рыцарь был вынужден жить в одиночестве, до того момента пока Чародейка не сформировала отряд именуемый «Орденом без пощады», куда входили восемь злобных рыцарей, во всём подчинявшиеся ей. Орден начал держать в страхе всю округу, пока Лопатный рыцарь не решается полностью искоренить зло.

Вместе с Лопатным рыцарем, на поиски возлюбленной отправляется его давний соперник Чёрный рыцарь, который был также неравнодушен к судьбе Щитового рыцаря. В пути он постоянно пытался внушить Чародейке воспоминания о её прошлом, но та каждый раз та игнорировала его, настойчиво призывая примкнуть к Ордену.

Ближе к концу игры Лопатному рыцарю удаётся освободить Щитового рыцаря, с которой затем вместе сражаются с истинной формой духа — Пережитком судьбы. Однако, в процессе битвы Лопатный рыцарь получает слишком много раненй. Тогда, Щитовой рыцарь приказывает Чёрному рыцарю взять Лопатного рыцаря с собой, в то время как сама она будет пытаться сдержать натиск атак Пережитка, зная, что это может стоить ей жизни…

После финальных титров «Shovel of Hope» она приходит к спящему возле костра Лопатному рыцарю. Явно истерзанная, Щитовой рыцарь обнимает его, засыпая рядом с ним.

Персонаж Править

ShieldKnight.png

Внешний вид Править

Щитовой рыцарь облечена в красный доспех украшенный некоторыми элементами золотого цвета. При себе она всегда держит два асимметричных щита, один из которых крупный, красного цвета с золотыми краями, а другой — небольшой, полностью золотого цвета. На голову Щитового рыцаря надет удлинённый шлем с крыльями, который, в отличии от шлема Лопатного рыцаря даёт возможным видеть её лицо. На левой щеке у Щитового рыцаря распологается небольшая чёрная родинка.

Прообразы Править

Скорее всего, прообразом для Щитового рыцаря послужили Валькирии — воительницы из скандинавской мифологии, некоторые из которых также носили крылатые шлемы, подобные тому, что надет на голову рыцарши. Также, наблюдается некоторое сходство с одним из героев вселенной комиксов Marvel Капитаном Америка. На это также указывают напоминающие крылья элементы на голове, а также щиты, у обоих который выполняет в бою как защитную, так и функцию метательного снаряда.

Диалоги Править

Перейти: Щитовой рыцарь/Диалоги

Галерея Править

Перейти: Щитовой рыцарь/Галерея

Интересные факты Править

  • Из наиболее титульных персонажей она является единственным рыцарем женского пола.
  • Щитовой рыцарь, Полярный рыцарь а также Донован являются единственными рыцарями, шлем которых не закрывает лицо полностью.

Источники Править

  1. Щитовой рыцарь: Вам не под силу контролировать мощь этого амулета! Я пришла уничтожить его раз и навсегда! (Shovel Knight: Specter of Torment)
пр Персонажи
Главные герои
Враги
БитоПтичкаБлорбВедьмакМантарГобчаноТадволтСерпрайзХёрмиттакФейриРэтсплоудерГрэппсМакаубВетрорубЛетучий поганецПривидениеЗолотой стражКеттелегКостозвонПрыгулесЖабермагСлаймулакраФлоутсомЧумной подручныйМолерЧарфлоундерПрорезательСайн ДаггерБлитзстидПропеллерная крысаТекучие самураиСпинвульфДайвдрейкРангстрайдерЭлектродентРогатый ОлафРельсовый драгун
Мини-боссы
АлхимикГриффотДоуздрейкПодземный подручныйДини ДропперСтрёмный громилаСуперскелетТиталон
Рыцари Ордена без пощады
Король-рыцарьПризрачный рыцарьПодземный рыцарьЧумной рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарь
Финальные боссы
Пережиток судьбыПорочная сущностьКошмарный Райзи
Блуждающие путешественники
РайзиБазШляпникПризрачный боец
NPC
БардМоллиФаррелсКозлобородКулинарКудесницаОфицианткаТанцовщицаНизложенный корольБабушка трясинаМонаКваклингЖрец РыблокЧестерРыблокиКороль рыблокСедой пророкУоллесОружейникКузнец лопатЙопплерЛюбитель дирижаблейЖаблингМери СластингЛеоСэр ПавлинДоллиУченикПерсиУлунПочтовый подручныйТёмный послушникМиссиБагрянСкарлеттРатьЛегионЗлобГрифоняГорацийНеизвестный персонаж
Гостевые персонажи
КратосБоевые жабы
Удалённые
ПринцессаРыцарь-донатор

Также на Фэндоме

Случайная вики