ФЭНДОМ

King of Cards
King of Cards
Разработчик Yacht Club Games
Издатель Yacht Club Games
Платформы PC, Linux, Mac, Steam, Wii U, 3DS, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch
Дата релиза 9 апреля 2019 года [1]
Жанр Платформер, головоломка
Режим(ы) игры Однопользовательский
King of Cards (рус. Король карт) — кампания игры Shovel Knight: Treasure Trove, протагонистом которой выступает Король-рыцарь.

King of Cards планируется к выходу 9 апреля 2019 года [1].

Сюжет Править

На сей раз история сфокусируется на Короле-рыцаре, которая расскажет о том, как тот решил бросить вызов трём королям властвующими над землями, стал правителем Замка Славнотопи и присоединился к Ордену без пощады [2].

Геймплей Править

Геймплей за Короля-рыцаря по управлению во многом схож с Лопатным рыцарем в Shovel of Hope. Основной атакой Короля являются кручёные наскоки которые тот способен делать при помощи своего скипетра. Благодаря нему он может наносить урон врагам и раскапывать земляные кучи. Однако, помимо наскока, у персонажа появился ещё один вид атаки — рывок именуемый «плечевым ударом». Направление плечевого удара зависит от стороны, в которое на момент его действия повёрнут рыцарь. Благодаря нему он также может наносить урон врагам, но в отличии от наскока, Король способен разрушать и вертикальные поверхности. Во время удара плечом по врагу или поверхности, рыцарь будет способен сделать дополнительный прыжок, помогающий преодолевать большее расстояние. Тем не менее, Король-рыцарь не сможет применить дополнительный прыжок при плечевом ударе, совершённом с неконтактируемыми поверхностями.

Роль, подобной реликвиям, артефактам и редкостям стала выполнять группа предметов, именуемая антиквариатами (англ. Heirlooms).

Карточная игра Править

Основная статья: Карточная игра

Отличительной чертой геймплея King of Cards являются «карточные уровни» представляющие собой расширенную интерпретацию безопасных зон. В них Король-рыцарь сможет поиграть в карточную игру с NPC, победа над которыми необходима для получения доступа к следующим уровням и дальнейшего продвижения кампании.

Оформление Править

Подобно Specter of Torment, King of Cards претерпела визуальные изменения по сравнению с Shovel of Hope и Plague of Shadows. Как и в двух последних кампаниях, игрок может перемещается между уровнями по карте, однако та приобрела абсолютно новую структуру и значительно расширилась по сравнению с оригинальной версией. В игру было добавлено 30 совершенно новых уровней, определённое количество которых объединено между собой местом действия в одной локации; данные уровни могут отличатся цветовой палитрой, варьируясь визуальным оформлением и музыкальными темами от Shovel of Hope и Plague of Shadows до Specter of Torment. Впервые в игре в конце некоторых этапов перестали проводиться битвы с боссами; в большинстве уровней финишной точкой стало кольцо с привязанными к нему пропеллерными крысами. Боссы стали появляться только в финальном этапе определённой локации. Также, форма здоровья у игрока в информационной панели стала напоминать классический символ сердца.

Галерея Править

Перейти: King of Cards/Галерея

Интересные факты Править

  • Это второй вид видеоигрового контента Shovel Knigh: Treasure Trove, который можно приобрести как отдельную игру. Первым являлся Specter of Torment, следующим — готовящийся к выходу режим Shovel Knight Showdown.

Источники Править

  1. 1,0 1,1 http://www.ign.com/articles/2018/08/30/shovel-knight-king-of-cards-showdown-physical-edition-release-date-announced
  2. http://yachtclubgames.com/shovel-knight-king-of-cards-press-kit/
пр Shovel Knight: Treasure Trove
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаShowdown*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент