ФЭНДОМ

Чумной миньон
Здесь точно ничего нет, шеф. Я всё проверил как следует. Двигаемся дальше?

Эта статья относится к категории незавершенных. Она содержит неполную информацию. Возможно Вы сможете помочь Shovel Knight Вики, дополнив её.
Shovel Knight: King of Cards
King of Cards
Разработчик Yacht Club Games
Издатель Yacht Club Games
Платформы PC, Linux, Mac, Steam, Wii U, 3DS, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch
Дата релиза 2018 год
Жанр Платформер

Shovel Knight: King of Cards (рус. Лопатный рыцарь: Король карт) или просто King of Cards — кампания игры Shovel Knight, протагонистом которой выступает Король-рыцарь.

King of Cards планируется к выходу в 2018 году.

Сюжет Править

На сей раз история сфокусируется на Короле-рыцаре, которая расскажет о том, как тот решил бросить вызов трём королям, властвующим над землями, стал правителем Замка Славнотопи и присоединился к Ордену без пощады [1].

Оформление Править

Как и в Shovel of Hope и Plague of Shadows, в King of Cards игрок перемещается между уровнями по карте, однако в отличии от двух первых кампаний, та претерпела значительные изменения: она приобрела обновлённую структуру и значительно расширилась по сравнению с оригинальной версией. Было добавлено 30 совершенно новых уровней, а стандартные локации стали делится на несколько разных этапов, каждый из которых имеет свою цветовую палитру а также собственные геймплейные особенности. Впервые в игре в конце некоторых этапов перестали проводиться битвы с боссами; в большинстве уровней финишной точкой стало кольцо с привязанными к нему пропеллерными крысами. Боссы стали появляться только в финальном этапе определённой локации.

Галерея Править

Перейти: King of Cards/Галерея

Источники Править

  1. http://yachtclubgames.com/shovel-knight-king-of-cards-press-kit/
пр Shovel Knight
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаБоевой режим*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент