Фэндом

Shovel Knight: Plague of shadows
Plague of shadows title.png
Разработчик Yacht Club Games
Издатель Yacht Club Games
Платформы PC, Linux, Mac, Steam, Wii U, 3DS, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch
Дата релиза 17 сентября 2015 года
Жанр Платформер

Shovel Knight: Plague of shadows (рус. Лопатный рыцарь: Чумная тень) или просто Plague of shadows — кампания игры «Shovel Knight», вышедшая 17 сентября 2015 года.

Вступление Править

«Давным-давно, когда трава была зеленее, на земле водились легендарные герои! Но ещё там водились и невиданные злодеи, а со временем даже самые доблестные рыцари пали. В отсутствие героев злая Чародейка и её Орден без пощады захватили земли. Тем временем, безумный алхимик Чумной рыцарь вынашивал собственные тайные планы. Он задумал не что иное, как сварить зелье безграничного могущества! Настой такой адской силы, что любые помыслы алхимика тут же исполнятся. Главные ингредиенты хранились у ничего не подозревающих рыцарей. Итак, пора собрать их все…»

Геймплей Править

Кампания «Plague of Shadow» даёт игроку в полной мере ощутить контроль над Чумным рыцарем. Относительно Лопатного рыцаря, Чумной не слишком высоко прыгает, однако, это компенсируется его умением выполнять двойной прыжок. Его основным оружием являются бомбы, которые Чумной рыцарь может кинуть при нажатии кнопки «Атаки». Если-же долго удерживать эту самую кнопку, то накопив в себе достаточно энергии Чумной рыцарь сможет сделать взрывной прыжок, который, комбинируя с основными, даёт возможность перемещаться по воздуху на наиболее длительные и высокие дистанции. Попутно при взрывном прыжке он оставляет после себя небольшой взрыв, наносящий урон врагам и объектам.

Чумной рыцарь может покупать за добытое им золото улучшения для бомб и взрыва у Моны в локации «Зельеварий». Применить их можно выбрав в абсолютно новом разделе инвентаря — «Алхимия». Заместо реликвий Чумной рыцарь использует артефакты, которые можно купить за сокровища у почтового подручного в Зельеварии или у Честера за золото, или обменяв на найденные на уровнях реликвии.

Галерея Править

Перейти: Plague of Shadows/Галерея

Ссылки Править

пр Shovel Knight
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentБезымянная кампания Короля-рыцаря*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Боевой режим* • Режим смены тела
Прочее
Новая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент

Также на Фэндоме

Случайная вики