ФЭНДОМ

Shovel Knight: Shovel of Hope
Logo shovel
Разработчик Yacht Club Games
Издатель Yacht Club Games
Платформы PC, Linux, Mac, Steam, Wii U, 3DS, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch
Дата релиза 26 июня 2014 года
Жанр Платформер
«Вкопайтесь в основной сюжет!»
— Экран выбора кампании

Shovel Knight: Shovel of Hope[1] (рус. Лопатный рыцарь: Лопата надежды) или просто Shovel of Hope — оригинальная кампания игры Shovel Knight, впервые вышедшая 26 июня 2014 года.

Изначально являвшаяся единственной линией истории в игре, она также не имела собственного названия. После выхода Plague of Shadows она стала делится на отдельную кампанию, сыграть в которую можно при выборе соответствующего персонажа — Лопатного рыцаря. С 3 марта 2017 года кампания впредь приобрела название «Shovel of Hope».

Вступление Править

«Давным-давно, когда трава была зеленее, на земле водились легендарные герои! Самыми доблестными из них были Лопатный рыцарь и Щитовой рыцарь. Странствия привели их к Башне судьбы, где магический амулет стал причиной жуткого проклятья. Когда Лопатный рыцарь очнулся, Башня была запечатана магей, а Щитовой рыцарь исчезла. С разбитым сердцем и сломленный духом Лопатный рыцарь стал отшельником. Но в отсутствие героев в этих землях обосновались злые силы: Чародейка и её Орден без пощады. И вот, Башня снова открыта, кругом царит разруха. Вот-вот начинается новое приключение…»

Сюжет Править

История берёт начало с двух бравых героев по имени Лопатный рыцарь и Щитовой рыцарь. Они уничтожали злых и помогали слабым, добывали различные сокровища и всегда были неразлучны. Однако во время их исследований Башни судьбы, проклятый амулет берёт в плен Щитового рыцаря, оставляя Лопатного со сломленным духом, и скорбящим по своей возлюбленной. Пока Лопатный рыцарь живёт в тихом уединении, над округой начинает держать страх Орден без пощады во главе которого стоит таинственная Чародейка. Не желая смириться с надвигающимися силами зла, Лопатный рыцарь вынужден вновь взяться за оружие.

По пути он неоднократно встречает своего давнего соперника Чёрного рыцаря, не являющегося членом Ордена, но также и не желающего Лопатному рыцарю попасть в Башню судьбы. По пути главный герой находит множество сокровищ, пользуется помощью у местных жителей, покупает новую броню, и приобретает реликвии, и одерживает победу над всеми членами Беспощадного ордена: Королём-рыцарем, Призрачным рыцарем, Чумным рыцарем, Алчным рыцарем, Подземным рыцарем, Полярным рыцарем, Инженерным рыцарем и Летучим рыцарем, добравшись до Башни судьбы вновь.

Внутри, главный герой снова встречает Чёрного рыцаря, который объясняет, что на самом деле Чародейка — это Щитовой рыцарь одержимая древнем духом из разрушенного амулета, и что он, также как и Лопатный рыцарь был неравнодушен к ней, и всё это время сам стремился спасти её.

Под конец Лопатный рыцарь сражается с Чародейкой, освобождая из плена злобных чар Щитового рыцаря. К несчастью, вместе с ней обретает свободу и Пережиток судьбы. Совместными усилиями, двоим рыцарям удаётся противостоять ей, однако, Лопатный рыцарь получает слишком много повреждений. Тогда, Щитовой рыцарь приказывает Чёрному рыцарю взять Лопатного рыцаря с собой, в то время как сама она будет пытаться сдержать натиск атак Пережитка, даже если это будет стоить ей жизни…

Под конец нам показывают бывших членов Ордена без пощады, оставивших своё тёмное прошлое и перешедших на сторону добра. А также, Чёрного рыцаря, доставившего Лопатного рыцаря назад к костру, на котором он некогда отдыхал в одиночестве.

После финальных титров, на костёр приходит и сама Щитовой рыцарь. Явно истерзанная, она обнимает Лопатного рыцаря, засыпая вместе с ним.

Геймплей Править

Игрок управляет Лопатным рыцарем, который, как и большинство персонажей стандартных платформеров, способен прыгать и совершать удары при помощи соответствующих кнопок. Стандартные удары наносятся рыцарем при помощи лопатного клинка, которые совершаются строго по горизонтали на некоторое расстояние. Однако, тем не менее при помощи данного оружия Лопатный рыцарь способен совершать наскоки, таким образом, в воздухе, направляя лопату вниз, становясь способным нанести удар по врагам и объектам сверху.

По мере прохождения игры персонажу будут доступны новые предметы и улучшения. В начале игры Лопатный рыцарь имеет всего 8 единиц здоровья, однако, приобретая талоны на обед у Козлоборода или после прохождения всех уровней сегмента карты, тот может обменять их на блюда у Кулинара в Деревне, которые, после их подбора, добавляют дополнительные 2 единицы здоровья. Таким образом, Лопатный рыцарь может увеличить его уровень до 20 штук.

Другими важными предметами на продажу являются реликвии — специальные вещи, которые можно использовать в качестве дополнительного оружия или средства для минования различных опасностей. Найти их можно в скрытых сегментах главных этапов, или же в локации Деревня после прохождения таковых. Приобретает их игрок у торговца Честера за определённую сумму имеющихся у него сокровищ. Реликвии расходуют запас магии, однако она легко может быть восстановлена при помощи магических сосудов. Изначально игроку доступно только 30 единиц переносимого запаса магии, однако, покупая улучшения у Кудесницы в Деревне, можно увеличить их количество до 100.

К своеобразным реликвиям относятся и чаши рыблок, которые продаёт Жрец рыблок в Деревне. После их приобретения, Лопатный рыцарь может наведываться в локацию под названием пруд рыблок и попросить у Короля рыблок наполнить чаши волшебным ихором. Ихор позволяет игроку приобретать магический эффект, облегчающий прохождение игры.

Другими объектами в игре являются виды брони и улучшения для лопатного клинка, которые можно приобретать у Оружейника и Кузнеца лопат в Оружейной деревни.

Галерея Править

Перейти: Shovel of Hope/Галерея

Интересные факты Править

  • Рекорд по скоростному прохождению Shovel of Hope принадлежит человеку под ником «Smaugy», который прошёл её за 42 минуты 54 секунды. За своё достижение его имя и время прохождения было указано в титрах кампании.

Источники Править

пр Shovel Knight
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаБоевой режим*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент