ФЭНДОМ

Shovel Knight: Specter of Torment
Specterannouncement big
Разработчик Yacht Club Games
Издатель Yacht Club Games
Платформы PC, Linux, Mac, Steam, Wii U, 3DS, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch
Дата релиза Switch: 3 марта 2017 года;
PC, Linux, Mac, Wii U, 3DS: 5 апреля 2017 года
PS3, PS4, PS Vita, Xbox One: 25 апреля 2017 года
Жанр Платформер
«Прорубите путь сквозь трагический приквел!»
— Экран выбора кампании

Shovel Knight: Specter of Torment (рус. Лопатный рыцарь: Призрак страданий) или просто Specter of Torment — кампания игры Shovel Knight, протагонистом которой выступает Призрачный рыцарь.

Изначальный релиз Specter of Torment состоялся на новой видеоигровой приставке Nintendo Switch одновременно со стартом её продаж — 3 марта 2017 года, затем кампания вышла на PC, Linux, Mac, Wii U и 3DS 5 апреля. Окончательный выход на консолях PS3, PS4, PS Vita и Xbox One произошёл 25 апреля.

Сюжет Править

События разворачиваются незадолго до Shovel of Hope, и повествуют историю об Призрачном рыцаре. Во времена самого расцвета долины, ещё будучи живым человеком по имени Донован, Призрачный рыцарь был авантюристом и искателем приключений, путешествующим на пару со своим спутником Луаном. Будучи отцом мальчика по имени Райзи, Луан начинает искать способ обеспечить сына надёжной защитой, поиски которой приводят дуэт к слуху о неком магическом амулете, таящемся в древней Башне судьбы.

Не раздумывая ни минуты, Донован и Луан отправляются покорять Башню, в конце концов достигая своей заветной цели. У алтаря с амулетом их радость внезапно прерывает Щитовой рыцарь, также проникнувшая в Башню судьбы с целью найти амулет, намереваясь уничтожить его. Она предупреждает путешественников о потенциально огромной опасности артефакта, в результате чего Луан решает отказаться от присвоения его себе. Однако Донован, невзирая на уговоры, вступает в битву с Щитовым рыцарем, активируя амулет. В результате пол под ними проваливается; Луан погибает, Донован оказывается при смерти, а Щитовой рыцарь, подвергаясь тёмной магии амулета, превращается в Чародейку.

В своём новом обличье она превращает Донована в призрака, тем самым отсрочив его смерть. Чародейка обещает вернуть ему прежний, живой облик, однако взамен тот должен согласится на выполнение особо сложного приказа: собрать восемь рыцарей для создания непобедимого отряда, который будет именоваться Орденом без пощады.

Геймплей Править

В своей кампании Призрачный рыцарь, в отличии от Shovel of Hope, не способен к полёту. Как и все играбельные персонажи он передвигается исключительно по земле, и использует свою косу в качестве основного оружия.

Игроку становятся доступны новые умения, в частности — бег по стенам; Призрачный рыцарь может преодолевать небольшие дистанции на вертикальных поверхностях, бегом взбираясь по ним, а затем перепрыгивать на другие. Слишком долгий бег по стене попросту заставит рыцаря самому спрыгнуть с неё.

Призрачному рыцарю стал доступен новый геймплейный приём, именуемый «Рывочным рассечением» (англ. Dash Slash). По своей функции он сильно напоминает летучий посох при игре за Чумного рыцаря в Plague of Shadows. При нажатии кнопки атаки в воздухе, одновременно указывая направление кнопками передвижения, игрок сможет сделать резкий воздушный рывок, помогающий при прохождении уровня, а также наносить урон врагам.

У Призрачного рыцаря появилась новая полоса «Тьмы» (англ. Darkness), которую тот может пополнять за счёт пузырьков с тёмной жидкостью, обычно получаемую при одолении врагов. Полоса здоровья стала именоваться «Волей» (англ. Will) также окрасившись в зелёный цвет вместо красного.

Оформление Править

SoTPlains

Кадр из трейлера, демонстрирующий изменённую визуальную составляющую кампании

По сравнению с Plague of Shadows, в Specter of Torment относительно оригинальной Shovel of Hope появилась масса визуальных и геймплейных обновлений.

В первую очередь, была полностью переработана визуальная составляющая уровней: добавлено множество новых фоновых элементов и дизайна уровней, а цветовая палитра локаций частично или иногда даже полностью преобразилась новыми цветами. Также изменилась музыка основных этапов — они стали представлять собой обновлённые треки, исполненными на мотив старых. Появилось несколько новых видов врагов, а битвы с боссами значительно расширились новыми тактиками.

Единственной безопасной локацией в кампании стала Башня судьбы. Также, из неё была полностью убрана карта; её стало заменять волшебное зеркало, проходя сквозь которое Призрачный рыцарь способен телепортироваться на выбранные уровни.

Разработка Править

Призрачный рыцарь, наряду с Чумным рыцарем и Королём-рыцарем, был анонсирован Yacht Club Games как играбельный персонаж для будущих обновлений игры.

Вскоре после релиза Plague of Shadows, 3 марта разработчиком был опубликован набросок предположительного будущего промо-арта, на котором изображен никто иной, как Призрачный рыцарь[1]. В последующем, новая информация проявлялась преимущественно в спрайтах персонажа и предметах а также gif-анимациях геймплея, регулярно выкладывавшихся на Twitter-аккаунтах компании Yacht Club Games и её сотрудников.

26 июня на официальном сайте сайте разработчика была опубликована запись[2], подробно описывающая будущее обновление. 12 сентября 2016 года разработчиками было подтверждено официальное название дополнения — Specter of Torment, а также дата выхода — весна 2017 года [3].

1 декабря 2016 года выходит первый трейлер, в котором был продемонстрирован редизайн нынешних уровней, несколько новых врагов, предметов и мантий Призрачного рыцаря, а также некоторые детали сюжета. 18 января 2017 года Yacht Club Games выложили в своём официальном Twitter-аккаунте новость, согласно которой разработка кампании на момент публикации завершена полностью[4].

Интересные факты Править

  • Рекорд по скоростному прохождению Specter of Torment принадлежит человеку под ником «patwah», который прошёл её за 39 минут 32 секунды. За своё достижение его имя и время прохождения было указано в титрах кампании.
  • Это первая и, на данный момент, единственная кампания, в которой полностью отсутствует Лопатный рыцарь, так как согласно вступлению Shovel of Hope тот после пропажи Щитового рыцрая стал жить в одиночестве, и вернулся в Башню судьбы лишь после формирования Ордена без пощады.
  • Specter of Torment и безымянная кампания, посвящённая Королю-рыцарю, будут первыми и, скорее всего, единственными игровыми линиями историй, выпущенными в один год.

Галерея Править

Перейти: Specter of Torment/Галерея

Видео Править

Источники Править

пр Shovel Knight
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentБезымянная кампания Короля-рыцаря*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаБоевой режим*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики