ФЭНДОМ

Shovel Knight: Specter of Torment
Specterannouncement big
Разработчик Yacht Club Games
Издатель Yacht Club Games
Платформы PC, Linux, Mac, Steam, Wii U, 3DS, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch
Дата релиза Switch: 3 марта 2017 года;
PC, Linux, Mac, Wii U, 3DS: 5 апреля 2017 года
PS3, PS4, PS Vita, Xbox One: 25 апреля 2017 года
Жанр Платформер
Режим(ы) игры Однопользовательский
«Прорубите путь сквозь трагический приквел!»
— Экран выбора кампании

Shovel Knight: Specter of Torment (рус. Лопатный рыцарь: Призрак страданий) или просто Specter of Torment — кампания игры Shovel Knight: Treasure Trove, протагонистом которой выступает Призрачный рыцарь.

Изначальный релиз Specter of Torment состоялся на новой видеоигровой приставке Nintendo Switch одновременно со стартом её продаж — 3 марта 2017 года, затем кампания вышла на PC, Linux, Mac, Wii U и 3DS 5 апреля. Окончательный выход на консолях PS3, PS4, PS Vita и Xbox One произошёл 25 апреля.

Сюжет Править

События разворачиваются незадолго до Shovel of Hope, и рассказывают историю об Призрачном рыцаре. Во времена самого расцвета долины он, тогда ещё живой человек по имени Донован, был авантюристом и искателем приключений, путешествующим на пару со своим спутником Луаном. Будучи отцом мальчика по имени Райзи, Луан решил найти способ обеспечить сына надёжной защитой, поиски которой приводят дуэт к слуху о неком магическом амулете, таящемся в древней Башне судьбы.

Не раздумывая ни минуты, Донован и Луан отправляются покорять Башню, в конце концов достигая своей заветной цели. У алтаря с амулетом их радость внезапно прерывает Щитовой рыцарь, также проникнувшая в Башню судьбы с целью найти амулет и намереваясь уничтожить его. Она предупреждает путешественников о потенциально огромной опасности артефакта, в результате чего Луан решает отказаться от присвоения его себе. Однако Донован, невзирая на уговоры, вступает в битву с Щитовым рыцарем, активируя силы, долгое время сокрытые в амулете. В результате этого пол под ними проваливается и герои падают в глубокую пропасть; Луан погибает, Донован оказывается при смерти, а Щитовой рыцарь, подвергаясь тёмной магии амулета, превращается в Чародейку.

В своём новом обличье она превращает Донована в призрака, тем самым отсрочив его смерть. Чародейка обещает вернуть ему прежний, живой облик, однако взамен тот должен согласится на выполнение особо сложного приказа: собрать восемь рыцарей для создания непобедимого отряда, который будет именоваться Орденом без пощады. Доновану не остаётся ничего более, кроме как согласиться.

Отныне новым пристанищем Призрачного рыцаря становится Башня судьбы, покидать которую тот мог только лишь отправляясь на поиски рыцарей для ордена. Среди таковых числились Призрачный боец, Король-рыцарь, Чумной рыцарь, Алчный рыцарь, Подземный рыцарь, Полярный рыцарь, Инженерный рыцарь и Летучий рыцарь.

Во время подготовки Призрачного рыцаря к очередному походу за новым членом Ордена, в Башню судьбы внезапно врывается Райзи, с целью искоренения зла, творящегося внутри него. Однако, его примечает Чародейка и воздействуя на Райзи своим колдовством одурманивает его разум, превращая в злобного и жестокого прислугу.

После того, как Призрачному рыцарю удаётся завербовать ровно семерых рыцарей, тот сообщает Чародейке, один из них — Призрачный боец, отказался вступать в ряды Ордена, тем самым найти последнего, восьмого рыцаря, не представляется возможным. После такой новости она приходит в ярость, и решает забрать Райзи с собой в глубину башни, тем самым сделав его восьмым рыцарем Ордена без пощады. Однако, Призрачный рыцарь вспоминая о клятве данной Луану, согласно которой он пообещал остерегать Райзи от невзгод, настигает Чародейку и предлагает сделать восьмым рыцарем себя взамен мальчика, тем самым спасая его, однако обрекая самого себя навсегда оставаться живым мертвецом. Чародейка соглашается, и расколдовывает Райзи, после чего оставляет его в покое.

Призрачный рыцарь относит Райзи в Деревню, а сам становится предводителем нежити во Дворе кровопийцы.

Геймплей Править

В Specter of Torment Призрачный рыцарь, в отличии от Shovel of Hope и Plague of Shadows, не способен перемещаться в полёте; как и все играбельные персонажи он передвигается исключительно по земле. Его прыжок немного ниже чем у Лопатного рыцаря, однако выше чем у Чумного. В качестве оружия для совершения атаки Призрачный рыцарь использует свою косу.

Игроку стали доступны новые умения, в частности — бег по стенам; Призрачный рыцарь может преодолевать небольшие дистанции на вертикальных поверхностях, бегом взбираясь по ним, а также перепрыгивать с неё в противоположную сторону. Если рыцарь слишком долго бежит по стене, он автоматически спрыгнет с неё.

Призрачному рыцарю стал доступен новый геймплейный приём, именуемый «Рывочным рассечением» (англ. Dash Slash). При фиксации на враге или определённом объекте, после нажатии кнопки атаки в воздухе, игрок может сделать резкий воздушный рывок по заданной цели, одновременно нанеся 1 единицу урона. Направление рывка зависит от того, с какой стороны распологается рыцарь а также на какой высоте по отношению к предмету.

У Призрачного рыцаря появилась новая полоса «Тьмы» (англ. Darkness), которую тот может пополнять за счёт пузырьков с тёмной жидкостью, обычно получаемую при уничтожении врагов. Тьма необходима для активации редкостей — предметов, аналогичных реликвиям и артефактам. Полоса здоровья стала именоваться «Волей» (англ. Will) также окрасившись в зелёный цвет вместо красного.

Оформление Править

SoTPlains

Кадр из трейлера, демонстрирующий изменённую визуальную составляющую кампании

По сравнению с Plague of Shadows, в Specter of Torment относительно оригинальной Shovel of Hope появилась масса визуальных и геймплейных обновлений.

В первую очередь, была полностью переработана визуальная составляющая уровней: добавлено множество новых фоновых элементов и дизайна уровней, а цветовая палитра локаций частично или иногда даже полностью преобразилась новыми цветами. Также изменилась музыка основных этапов — они стали представлять собой обновлённые треки, исполненными на мотив старых. Появилось несколько новых видов врагов, а битвы с боссами значительно расширились новыми тактиками.

Единственной безопасной локацией в кампании стала Башня судьбы. Также, из неё была полностью убрана карта; её стало заменять волшебное зеркало, проходя сквозь которое Призрачный рыцарь способен телепортироваться на выбранные уровни.

Разработка Править

Призрачный рыцарь, наряду с Чумным рыцарем и Королём-рыцарем, был анонсирован Yacht Club Games как играбельный персонаж для будущих обновлений игры.

Вскоре после релиза Plague of Shadows, 3 марта разработчиком был опубликован набросок предположительного будущего промо-арта, на котором изображен никто иной, как Призрачный рыцарь[1]. В последующем, новая информация проявлялась преимущественно в спрайтах персонажа и предметах а также gif-анимациях геймплея, регулярно выкладывавшихся на Twitter-аккаунтах компании Yacht Club Games и её сотрудников.

26 июня на официальном сайте сайте разработчика была опубликована запись[2], подробно описывающая будущее обновление. 12 сентября 2016 года разработчиками было подтверждено официальное название дополнения — Specter of Torment, а также дата выхода — весна 2017 года [3].

1 декабря 2016 года выходит первый трейлер, в котором был продемонстрирован редизайн нынешних уровней, несколько новых врагов, предметов и мантий Призрачного рыцаря, а также некоторые детали сюжета. 18 января 2017 года Yacht Club Games выложили в своём официальном Twitter-аккаунте новость, согласно которой разработка кампании на момент публикации завершена полностью[4].

Интересные факты Править

  • Рекорд по скоростному прохождению Specter of Torment принадлежит человеку под ником «patwah», который прошёл её за 39 минут 32 секунды. За своё достижение его имя и время прохождения было указано в титрах кампании.
  • Это первая и, на данный момент, единственная кампания, в которой полностью отсутствует Лопатный рыцарь, так как согласно вступлению Shovel of Hope тот после пропажи Щитового рыцаря стал жить в одиночестве, и вернулся в Башню судьбы лишь после формирования Ордена без пощады.

Галерея Править

Перейти: Specter of Torment/Галерея

Видео Править

Источники Править

пр Shovel Knight: Treasure Trove
Кампании
Shovel of HopePlague of ShadowsSpecter of TormentKing of Cards*
Режимы
Режим испытаний (Список этапов) • Режим смены телаТест звукаБоевой режим*
Прочее
ПодвигиНовая Игра ПлюсAmiiboЧит-кодыБета-элементы
*Предстоящий контент
пр Specter of Torment
Основные персонажи
Призрачный рыцарьЧародейкаЛуанЩитовой рыцарьРайзи
Враги
АлхимикБлитзстидБлорбВетрорубВедьмакГобчаноГриффотГрэппсДайвдрейкДини ДропперДоуздрейкЖабермагЖукЗолотой стражКеттелегКостозвонЛетучий поганецМакаубМантарМолерПодземный подручныйПривидениеПрорезательПропеллерная крысаПрыгулесПтичкаРангстрайдерРельсовый драгунРогатый ОлафРэтсплоудерСайн ДаггерСерпрайзСпинвульфСуперскелетТадволтТиталонТекучие самураиФейриФлоутсомХёрмиттакЧарфлоундерЧумной подручныйЭлектродент
Боссы
Чёрный рыцарьКороль-рыцарьПризрачный боецЧумной рыцарьПодземный рыцарьАлчный рыцарьПолярный рыцарьИнженерный рыцарьЛетучий рыцарьРайзиЧародейкаКошмарный Райзи
NPC
БагрянЗлобГрифоняГорацийЛегионМиссиРатьСкарлеттТёмный послушник
Главные этапы
РавниныЗамок СлавнотопиДвор кровопийцыВзрывоторийЖелезный китЗатерянный городЧасовая башняЗаброшенный корабльЛетучая машинаБашня судьбы: ВходБашня судьбы: ????
Остальные локации
Башня судьбыВоспоминания
Редкости
Метательный серпКоготь ужасаЗащитный фонарьСкачущий духПраведный рывокСтраж-скелетПаучья косаВолевой черепЗеркало тенейНевесомое пероМонета Хроноса
Накидки
Алая накидкаПлащ милосердияРельсовая кольчугаМантия бойцаРисковая ризаПризрачный прикид
Остальные инвентарные предметы
Памятный медальонПлазма волиПлазма тьмыКрасные черепа
Умения
ПрыжокАтакаБег по стенамСкольжениеРывочное рассечениеХолодный приём